Пожалуйста, прочитайте, что можно и что нельзя размещать на этом форуме!
×
1. Форум сайта www.diccionario.ru предназначен для обсуждения вопросов следующей тематики:
2. Каждая вновь создаваемая ветка сообщений должна содержать вопрос или побуждение к дискуссии строго по одной из тем, упомянутых в п.1.
3. Сообщения, публикуемые на форуме, не должны содержать высказываний, которые могли бы быть восприняты как оскорбительные другими пользователями.
4. Сообщения по темам, не упомянутым в п.1, могут быть удалены, а учетные записи их авторов заблокированы или удалены с сайта.
5. Учетные записи участников, нарушивших пп. 2 или 3, могут быть удалены с сайта, равно как и все опубликованные ими сообщения, независимо от их содержания.
Правила пользования форумом сайта www.diccionario.ru
1. Форум сайта www.diccionario.ru предназначен для обсуждения вопросов следующей тематики:
- изучение испанского языка;
- перевод с русского языка на испанский и с испанского на русский;
- лингвистические тонкости русского и испанского языков;
- этимология русских и испанских слов и выражений;
- консультации относительно сложных или неоднозначных лингвистических вопросов применительно к языковой паре «русский-испанский»;
- консультации по вопросам вариантов перевода конкретных слов или фрагментов текста;
- культуры России, государств СНГ и испаноязычных стран в контексте их соприкосновения, в том числе литература, музыка, кино, живопись этих стран.
2. Каждая вновь создаваемая ветка сообщений должна содержать вопрос или побуждение к дискуссии строго по одной из тем, упомянутых в п.1.
3. Сообщения, публикуемые на форуме, не должны содержать высказываний, которые могли бы быть восприняты как оскорбительные другими пользователями.
4. Сообщения по темам, не упомянутым в п.1, могут быть удалены, а учетные записи их авторов заблокированы или удалены с сайта.
5. Учетные записи участников, нарушивших пп. 2 или 3, могут быть удалены с сайта, равно как и все опубликованные ими сообщения, независимо от их содержания.
Информация сохранена
×
E-mail:
Русское кино
0
"Алые паруса"
В ролях
Анастасия Верстинская
Вастлий Лановой
Зоя Федерова
и другие
История прудуманная замечательным писателем Александром Грином.
В ролях
Анастасия Верстинская
Вастлий Лановой
Зоя Федерова
и другие
История прудуманная замечательным писателем Александром Грином.
2301
8
Чтобы создавать сообщения в форуме и отвечать другим пользователям, необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы, войдите здесь.
0
К сожалению: "любовный треугольник".
0
Продолжение истории:
Джордж Лукас приехал в Москву где-то в начале 90-х и попросил российских чиновников организовать ему встречу с Павлом Клушанцевым. Оказалось, никто не знает, кто это. Тогда Лукас объяснил: «Клушанцев — крестный отец «Звёздных войн». Клушанцева в тот раз так и не нашли.
В 1992 г. известный постановщик спецэффектов Роберт Скотак разыскал Павла Клушанцева в Санкт-Петербурге (по другим источникам в Москве). Скотак хотел узнать у Клушанцева некоторые секреты спецэффектов (или, по тогдашней советской терминологии, комбинированных съемок), которые он так и не смог разгадать за многие годы. Клушанцев, будучи уже очень пожилым человеком, безвозмездно отдал Скотаку описания, фотографии и чертежи десятков кинотрюков — около ста своих оригинальных изобретений. Некоторые из них были затем использованы Скотаком в съемках фильма «Титаник», который, между прочим, в 1997 году получил «Оскара» за лучшие спецэффекты.
Джордж Лукас приехал в Москву где-то в начале 90-х и попросил российских чиновников организовать ему встречу с Павлом Клушанцевым. Оказалось, никто не знает, кто это. Тогда Лукас объяснил: «Клушанцев — крестный отец «Звёздных войн». Клушанцева в тот раз так и не нашли.
В 1992 г. известный постановщик спецэффектов Роберт Скотак разыскал Павла Клушанцева в Санкт-Петербурге (по другим источникам в Москве). Скотак хотел узнать у Клушанцева некоторые секреты спецэффектов (или, по тогдашней советской терминологии, комбинированных съемок), которые он так и не смог разгадать за многие годы. Клушанцев, будучи уже очень пожилым человеком, безвозмездно отдал Скотаку описания, фотографии и чертежи десятков кинотрюков — около ста своих оригинальных изобретений. Некоторые из них были затем использованы Скотаком в съемках фильма «Титаник», который, между прочим, в 1997 году получил «Оскара» за лучшие спецэффекты.
0
А вот еще история про русское кино. История малоизвестная, по крайней мере, из моих знакомых ее никто не знает. Вчера (24 февраля) исполнилось 100 лет со дня рождения Павла Клушанцева (умер в 1999 г.).
Павел Клушанцев снял около 100 научно-популярных фильмов и сюжетов за свою долгую жизнь, написал несколько научно-популярных книг. Мало кто знает, что он снял и художественный фильм «Планета бурь» (1962), в основу которого была положена одноимённая повесть Александра Казанцева. Этот фильм подвергся жесткой критике в СССР, но зрители (в том числе и я в те годы) были в восторге. Что интересно, вопреки всему, фильм был оценен и мировым зрителем: права на его прокат приобрели 28 стран мира, а в США вышли две перемонтированные версии — «Путешествие на доисторическую планету» (1965) и «Путешествие на планету доисторических женщин» (1968), в которых к оригинальному материалу Клушанцева были добавлены съемки с участием американских актёров (во втором из этих фильмов также использовались фрагменты другой советской научно-фантастической картины «Небо зовёт»).
История имеет продолжение:
Павел Клушанцев снял около 100 научно-популярных фильмов и сюжетов за свою долгую жизнь, написал несколько научно-популярных книг. Мало кто знает, что он снял и художественный фильм «Планета бурь» (1962), в основу которого была положена одноимённая повесть Александра Казанцева. Этот фильм подвергся жесткой критике в СССР, но зрители (в том числе и я в те годы) были в восторге. Что интересно, вопреки всему, фильм был оценен и мировым зрителем: права на его прокат приобрели 28 стран мира, а в США вышли две перемонтированные версии — «Путешествие на доисторическую планету» (1965) и «Путешествие на планету доисторических женщин» (1968), в которых к оригинальному материалу Клушанцева были добавлены съемки с участием американских актёров (во втором из этих фильмов также использовались фрагменты другой советской научно-фантастической картины «Небо зовёт»).
История имеет продолжение:
0
Это поразительно. Сколько уже сказано на этом форуме, что советское, российское и русское это совсем разные вещи. Но впервые читаю что фильмы АЛЫЕ ПАРУСА И ОФИЦЕРЫ, хотя достаточно посмотреть любой источник (Вики, коробку из-под ДВД, литературу) и четко написано СТРАНА: СССР. Может российские коллеги разъяснят эти понятия лучше, чем я?!
0
Еще уточнение. Для Анастасии Вертинской "Алые паруса" действительно был первым фильмом (ей тогда было 16 лет). В том же 1961-м году она снялась в фильме "Человек-амфибия". Тоже, скажу я вам, был хит сезона, да и сейчас иногда его показывают.
Для Ланового это был уже пятый фильм, но всенародным любимцем он стал именно после "Алых парусов".
Для Ланового это был уже пятый фильм, но всенародным любимцем он стал именно после "Алых парусов".
0
Опять же уточняю имена: соавтор сценария Борис (не Ворис - нет такого русского имени) Васильев. Один из самых уважаемых ныне здравствующих русских писателей. Ему сейчас 85 лет. Автор 15 сценариев для кино. Самый знаменитый всё же не "Офицеры",а "Зори здесь тихие". Это потрясающий фильм. Кроме кино, поставлен в театре на Таганке в Москве (и многих других театрах) в 70-х годах. Что особенно интересно, в 2005 г. в Китае сняли телесериал по этому сценарию.
0
"Офицеры"
Авторы сценария ВОРИС ВАСИЛЬЕВ, КИРИЛЛ РАППОПОРТ
Режиссёр-постановщик ВЛАДИМИР РОГОВОЙ
В ролях:
АННА ПОКРОВСКАЯ
ГЕОРГИЙ ЮМАТОВ
Это фильм о любви. О любви к Родине, к жизни... И, конечно, к женщине. Герои - боевые товарищи - несмотря на все превратности судьбы, хранят вертность дружбе, долгу, офицерской чести. Им пришлось
пройти сквозь множество испытаний, за спиной - сражения гражданской и Отечественной, но они остались в душем такими как в юности. И даже "любовный преугольник" не может этого изменить.
Авторы сценария ВОРИС ВАСИЛЬЕВ, КИРИЛЛ РАППОПОРТ
Режиссёр-постановщик ВЛАДИМИР РОГОВОЙ
В ролях:
АННА ПОКРОВСКАЯ
ГЕОРГИЙ ЮМАТОВ
Это фильм о любви. О любви к Родине, к жизни... И, конечно, к женщине. Герои - боевые товарищи - несмотря на все превратности судьбы, хранят вертность дружбе, долгу, офицерской чести. Им пришлось
пройти сквозь множество испытаний, за спиной - сражения гражданской и Отечественной, но они остались в душем такими как в юности. И даже "любовный преугольник" не может этого изменить.
0
Фильм и правда незаурядный, много раз его смотрел. И литературный источник тоже.
А имена актеров все написаны с ошибками. Даю правильный вариант:
Анастасия Вертинская
Василий Лановой
Зоя Федорова
Для Вертинской и Ланового это была едва ли не первая роль в кино, потом они стали очень известными актерами.
А имена актеров все написаны с ошибками. Даю правильный вариант:
Анастасия Вертинская
Василий Лановой
Зоя Федорова
Для Вертинской и Ланового это была едва ли не первая роль в кино, потом они стали очень известными актерами.
Чтобы создавать сообщения в форуме и отвечать другим пользователям, необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы, войдите здесь.