Пожалуйста, прочитайте, что можно и что нельзя размещать на этом форуме!
×
1. Форум сайта www.diccionario.ru предназначен для обсуждения вопросов следующей тематики:
2. Каждая вновь создаваемая ветка сообщений должна содержать вопрос или побуждение к дискуссии строго по одной из тем, упомянутых в п.1.
3. Сообщения, публикуемые на форуме, не должны содержать высказываний, которые могли бы быть восприняты как оскорбительные другими пользователями.
4. Сообщения по темам, не упомянутым в п.1, могут быть удалены, а учетные записи их авторов заблокированы или удалены с сайта.
5. Учетные записи участников, нарушивших пп. 2 или 3, могут быть удалены с сайта, равно как и все опубликованные ими сообщения, независимо от их содержания.
Правила пользования форумом сайта www.diccionario.ru
1. Форум сайта www.diccionario.ru предназначен для обсуждения вопросов следующей тематики:
- изучение испанского языка;
- перевод с русского языка на испанский и с испанского на русский;
- лингвистические тонкости русского и испанского языков;
- этимология русских и испанских слов и выражений;
- консультации относительно сложных или неоднозначных лингвистических вопросов применительно к языковой паре «русский-испанский»;
- консультации по вопросам вариантов перевода конкретных слов или фрагментов текста;
- культуры России, государств СНГ и испаноязычных стран в контексте их соприкосновения, в том числе литература, музыка, кино, живопись этих стран.
2. Каждая вновь создаваемая ветка сообщений должна содержать вопрос или побуждение к дискуссии строго по одной из тем, упомянутых в п.1.
3. Сообщения, публикуемые на форуме, не должны содержать высказываний, которые могли бы быть восприняты как оскорбительные другими пользователями.
4. Сообщения по темам, не упомянутым в п.1, могут быть удалены, а учетные записи их авторов заблокированы или удалены с сайта.
5. Учетные записи участников, нарушивших пп. 2 или 3, могут быть удалены с сайта, равно как и все опубликованные ими сообщения, независимо от их содержания.
Информация сохранена
×
E-mail:
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА?
0
Смысл жизни как раз и заключается в том, чтобы всю жизнь искать ответ на вопрос "в чём смысл жизни". Может найдутся другие ответы?
2569
11
Чтобы создавать сообщения в форуме и отвечать другим пользователям, необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы, войдите здесь.
0
Пользователь удален
Создано: 14.7 года назад
НАШЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО
"Наше физическое тело берёт начало в соединении сперматозоида и яйцеклетки. Затем оно рождается, растёт, стареет и умирает. Этот процесс в целом рассматривается как непостоянный. Но если присмотреться попристальнее, можно увидеть, что клетки, составляющие наше физическое тело на данный момент, заменятся на новые в течение трёх лет. Другими словами, существует большая разница меджду телом, которое можно назвать "я" в данный момент, и телом, которое будет называться "я" через три года. Но мы никак не осознаём этого факта и сохраняем привязанность к этому непостоянному "я". Можем ли мы быть действительно счастливыми в таком состоянии? Ответом на это будет "нет".
Постарайтесь понять природу этого физического тела, отъединиться от него и обрести тело вашей истинной сущности."
"Наше физическое тело берёт начало в соединении сперматозоида и яйцеклетки. Затем оно рождается, растёт, стареет и умирает. Этот процесс в целом рассматривается как непостоянный. Но если присмотреться попристальнее, можно увидеть, что клетки, составляющие наше физическое тело на данный момент, заменятся на новые в течение трёх лет. Другими словами, существует большая разница меджду телом, которое можно назвать "я" в данный момент, и телом, которое будет называться "я" через три года. Но мы никак не осознаём этого факта и сохраняем привязанность к этому непостоянному "я". Можем ли мы быть действительно счастливыми в таком состоянии? Ответом на это будет "нет".
Постарайтесь понять природу этого физического тела, отъединиться от него и обрести тело вашей истинной сущности."
0
Пользователь удален
Создано: 14.7 года назад
ХОРОШАЯ КАРМА, ПЛОХАЯ КАРМА
"Люди склонны к беготне за удовольствиями и радостями и ненавидят то, что болезненно или неприятно. Именно это и является причиной наших несчастий.
Какое глубокое значение скрывается за этими парадоксальными словами?
Мы живём на балансе хороших и плохих поступков. Когда мы испытываем удовольствие, наши хорошие поступки (Заслуги или хорошая карма) уменьшаются; когда мы испытываем страдания, уменьшаются наши плохие поступки (плохая карма). Это означает, что чем больше нам нравится удовольствие и чем больше мы ненавидим боль, тем больше у нас на балансе уменьшается хороших поступков и увеличивается плохих. Из-за этого мы перевоплощаемся в трёх низших мирах: в Аду, Мире Животных и Мире Голодных Духов.
Итак, начиная с этого момента, вы должны принять к сердцу значение хороших и плохих поступков и стараться увеличивать хорошие поступки и уменьшать плохие поступки."
"Люди склонны к беготне за удовольствиями и радостями и ненавидят то, что болезненно или неприятно. Именно это и является причиной наших несчастий.
Какое глубокое значение скрывается за этими парадоксальными словами?
Мы живём на балансе хороших и плохих поступков. Когда мы испытываем удовольствие, наши хорошие поступки (Заслуги или хорошая карма) уменьшаются; когда мы испытываем страдания, уменьшаются наши плохие поступки (плохая карма). Это означает, что чем больше нам нравится удовольствие и чем больше мы ненавидим боль, тем больше у нас на балансе уменьшается хороших поступков и увеличивается плохих. Из-за этого мы перевоплощаемся в трёх низших мирах: в Аду, Мире Животных и Мире Голодных Духов.
Итак, начиная с этого момента, вы должны принять к сердцу значение хороших и плохих поступков и стараться увеличивать хорошие поступки и уменьшать плохие поступки."
0
Пользователь удален
Создано: 14.7 года назад
УДОВОЛЬСТВИЕ И СТРАДАНИЕ
"Большинству из нас кажется, что этот мир приятен. Но за удовольствием всегда скрывается страдание. Возьмём, к примеру, наши органы чувств. Когда за счёт органов чувств возрастает элемент удовольствия, возрастает и элемент страдания.
Для проверки того, как люди переносят температуру, был проведён эксперимент. В этом эксперименте испытуемый помещал руку в горячую воду. Известно, что когда мы отдаляемся от своих органов чувств, мы можем частично переносить высокую температуру от 80°C до 120°C. Однако, когда наши органы чувств стремятся к удовольствиям или предпочитают приятные ощущения, предел устанавливается в районе 44°C или 45°C.
Поэтому осознание того, что пресечение удовольствия - это пресечение боли, принесёт нам огромную пользу."
"Большинству из нас кажется, что этот мир приятен. Но за удовольствием всегда скрывается страдание. Возьмём, к примеру, наши органы чувств. Когда за счёт органов чувств возрастает элемент удовольствия, возрастает и элемент страдания.
Для проверки того, как люди переносят температуру, был проведён эксперимент. В этом эксперименте испытуемый помещал руку в горячую воду. Известно, что когда мы отдаляемся от своих органов чувств, мы можем частично переносить высокую температуру от 80°C до 120°C. Однако, когда наши органы чувств стремятся к удовольствиям или предпочитают приятные ощущения, предел устанавливается в районе 44°C или 45°C.
Поэтому осознание того, что пресечение удовольствия - это пресечение боли, принесёт нам огромную пользу."
0
Пользователь удален
Создано: 14.7 года назад
ПРЕВОСХОДЯ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ
"Наша жизнь кажется очень долгой, если смотреть на каждый отдельно взятый момент, проживаемый нами. Но когда мы оглядываемся назад на тот же самый момент, мы осознаём, насколько это короткое время. Такое впечатление сохраняется вне зависимости от того, живём ли мы пятьдесят лет или сто лет. С буддийской точки зрения то же самое применимо к жизни богов на высших небесах. Живут ли они миллион или сто миллионов лет, жизнь кажется очень короткой, когда они оглдываются назад в последний момент. Поэтому мы не должны быть привязаны к такому состоянию существования; мы должны создать сознание, которое превосходит такое состояние существования. Вот Истина."
"Наша жизнь кажется очень долгой, если смотреть на каждый отдельно взятый момент, проживаемый нами. Но когда мы оглядываемся назад на тот же самый момент, мы осознаём, насколько это короткое время. Такое впечатление сохраняется вне зависимости от того, живём ли мы пятьдесят лет или сто лет. С буддийской точки зрения то же самое применимо к жизни богов на высших небесах. Живут ли они миллион или сто миллионов лет, жизнь кажется очень короткой, когда они оглдываются назад в последний момент. Поэтому мы не должны быть привязаны к такому состоянию существования; мы должны создать сознание, которое превосходит такое состояние существования. Вот Истина."
0
Пользователь удален
Создано: 14.7 года назад
ПЯТЬ НАКОПЛЕНИЙ ПРИВЯЗАННОСТЕЙ
«"Человек умрёт.Человек непременно умрёт. Человек обязательно умрёт. Смерть неизбежна". Эта формула выражает осовную идею буддизма. А Истина - это учение, позволяющее преодолеть этот неизбежный факт смерти.
Мы привязаны к нашему физическому телу, Ощущениям, Представлению, Сформированному Опыту и Различению. Покуда мы привязаны к этим Пяти Накоплениям Привязанностей или Пяти Совокупностям, мы не можем преодолеть смерть. Своего истинного "я" мы можем впервые достичь лишь тогда, когда освободимся от этих Пяти Накоплений Привязанностей.»
«"Человек умрёт.Человек непременно умрёт. Человек обязательно умрёт. Смерть неизбежна". Эта формула выражает осовную идею буддизма. А Истина - это учение, позволяющее преодолеть этот неизбежный факт смерти.
Мы привязаны к нашему физическому телу, Ощущениям, Представлению, Сформированному Опыту и Различению. Покуда мы привязаны к этим Пяти Накоплениям Привязанностей или Пяти Совокупностям, мы не можем преодолеть смерть. Своего истинного "я" мы можем впервые достичь лишь тогда, когда освободимся от этих Пяти Накоплений Привязанностей.»
0
Пользователь удален
Создано: 14.7 года назад
ЖИЗНЬ
“Подумаем о повседневной жизни. Каждый в этом мире желает вести лучшую жизнь. Если бы меня спросили: "Каков секрет ведения лучшей жизни?" - я бы тут же ответил, что это практика безразличия. Что такое практика безразличия? Это, например, непривязанность к возникающим удовольствию или боли и простая концентрация на том, что нам следует делать. С моей точки зрения это наилучшее правило для того, чтобы успешно вести жизнь.
Предположим, кто-то стремился к своей цели и потерпел неудачу. Он чувствует отчаяние; у него подгибаются колени, и он не может сделать следующий шаг. Это требует внимательного рассмотрения. Этот период, когда он не может совершать никакой деятельности, - большая потеря для этого существа. Поэтому если вы, будучи откинуты назад, с безразлием, без сожаления можете и дальше прилагать усилия, вы в конце концов преодолеете препятствия и сможете испытывать более значительную жизнь.
А как насчёт случая, когда кто-либо, добившись временной победы, становится тщеславным? Подобным же образом, его рост на этом останавливается из-за тщеславия или, используя буддийский термин, "мана" (палийское значение - "гордость"). Поэтому, будь то победа или неудача, вы должны рассматривать это как нечто преходящее и продолжать стремиться к ближайшей цели. Думаю, это лучшая техника для успешного ведения жизни. А как думаете вы?”
“Подумаем о повседневной жизни. Каждый в этом мире желает вести лучшую жизнь. Если бы меня спросили: "Каков секрет ведения лучшей жизни?" - я бы тут же ответил, что это практика безразличия. Что такое практика безразличия? Это, например, непривязанность к возникающим удовольствию или боли и простая концентрация на том, что нам следует делать. С моей точки зрения это наилучшее правило для того, чтобы успешно вести жизнь.
Предположим, кто-то стремился к своей цели и потерпел неудачу. Он чувствует отчаяние; у него подгибаются колени, и он не может сделать следующий шаг. Это требует внимательного рассмотрения. Этот период, когда он не может совершать никакой деятельности, - большая потеря для этого существа. Поэтому если вы, будучи откинуты назад, с безразлием, без сожаления можете и дальше прилагать усилия, вы в конце концов преодолеете препятствия и сможете испытывать более значительную жизнь.
А как насчёт случая, когда кто-либо, добившись временной победы, становится тщеславным? Подобным же образом, его рост на этом останавливается из-за тщеславия или, используя буддийский термин, "мана" (палийское значение - "гордость"). Поэтому, будь то победа или неудача, вы должны рассматривать это как нечто преходящее и продолжать стремиться к ближайшей цели. Думаю, это лучшая техника для успешного ведения жизни. А как думаете вы?”
0
Пользователь удален
Создано: 14.7 года назад
http://vadjrayana.com.ar/slavim.html - en español
http://chandali.narod.ru/BeyondLD/p01.html - на русском (полная версия)
http://chandali.narod.ru/BeyondLD/p01.html - на русском (полная версия)
0
Пользователь удален
Создано: 14.7 года назад
Ну да, наверное, смысл жизни каждого человека - в нём самом.
И бессмыслие тоже :)
И бессмыслие тоже :)
0
Общего смысла жизни для всех нет и не может быть. Поиск этого смысла является ничем иным, как очередным проявлением человеческого снобизма "павлиньего синдрома" и выдуман нездоровой человеческой фантазией также как и Бог в которого все верят, но никто не знает что это такое. В чём я совершенно уверен так это в том, что в человеке существует подсознательное, непреодолимое стремление к поиску удовольствий, что является проявлением его основной животной сущности. Эти удовольствия могут приобретать различные извращённые формы(типа мазохизма), или считаться возвышенными(любовь к искусству, чтению, коллекционирование и т.д. Даже непреодолимое стремление к новым познанием существует у человека только из-за того, что это доставляет ему удовольствие. Хочу повториться ещё раз, что для меня так называемый "человек разумный" пока ещё не существует, его придумали, а существует "человек внушаемый", у которого основные природные стремления мало чем отличаются от стремлений приматов: выделиться среди своих сородичей, подавить конкурентов, иметь привилегированное положение в обществе, произвести потомство для продолжения своего рода и т.п.
0
В чем смысл жизни? Или жизнь есть просто бессмыслица, бессмысленный, никчемный процесс естественного рождения, расцветания, созревания, увядания и смерти человека, как всякого другого органического существа?
(Семён Франк)
(Семён Франк)
Чтобы создавать сообщения в форуме и отвечать другим пользователям, необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы, войдите здесь.