Пожалуйста, прочитайте, что можно и что нельзя размещать на этом форуме!
×
1. Форум сайта www.diccionario.ru предназначен для обсуждения вопросов следующей тематики:
2. Каждая вновь создаваемая ветка сообщений должна содержать вопрос или побуждение к дискуссии строго по одной из тем, упомянутых в п.1.
3. Сообщения, публикуемые на форуме, не должны содержать высказываний, которые могли бы быть восприняты как оскорбительные другими пользователями.
4. Сообщения по темам, не упомянутым в п.1, могут быть удалены, а учетные записи их авторов заблокированы или удалены с сайта.
5. Учетные записи участников, нарушивших пп. 2 или 3, могут быть удалены с сайта, равно как и все опубликованные ими сообщения, независимо от их содержания.
Правила пользования форумом сайта www.diccionario.ru
1. Форум сайта www.diccionario.ru предназначен для обсуждения вопросов следующей тематики:
- изучение испанского языка;
- перевод с русского языка на испанский и с испанского на русский;
- лингвистические тонкости русского и испанского языков;
- этимология русских и испанских слов и выражений;
- консультации относительно сложных или неоднозначных лингвистических вопросов применительно к языковой паре «русский-испанский»;
- консультации по вопросам вариантов перевода конкретных слов или фрагментов текста;
- культуры России, государств СНГ и испаноязычных стран в контексте их соприкосновения, в том числе литература, музыка, кино, живопись этих стран.
2. Каждая вновь создаваемая ветка сообщений должна содержать вопрос или побуждение к дискуссии строго по одной из тем, упомянутых в п.1.
3. Сообщения, публикуемые на форуме, не должны содержать высказываний, которые могли бы быть восприняты как оскорбительные другими пользователями.
4. Сообщения по темам, не упомянутым в п.1, могут быть удалены, а учетные записи их авторов заблокированы или удалены с сайта.
5. Учетные записи участников, нарушивших пп. 2 или 3, могут быть удалены с сайта, равно как и все опубликованные ими сообщения, независимо от их содержания.
Информация сохранена
×
E-mail:
культура страны через призму кинематографа
0
Есть культовые фильмы, которые мы не устаем пересматривать снова и снова, знаем наизусть, и цитаты из которых давно стали афоризмами - "Брильянтовая рука", "Москва слезам не верит", "Служебный роман", "Любовь и голуби" и т.д. Не правда ли, что иностранцу, знающему эти фильмы в какой-то степени проще будет понять российские реалии, наш менталитет... А какие культовые испаноязычные фильмы вы знаете?
1986
5
Чтобы создавать сообщения в форуме и отвечать другим пользователям, необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы, войдите здесь.
0
Ciné 2012 International film festival.
El mundo espa?ol:
1. Fernando León de Aranoa
" Amador" ( 2012)
2. Alex de la Iglesia
" La chispa de la vida"( 2011)
3. Manuel H.Martín
"30 a?os de oscuridad" ( 2011)
4. Benito Zambrano
" La voz dormida" ( 2011)
El mundo espa?ol:
1. Fernando León de Aranoa
" Amador" ( 2012)
2. Alex de la Iglesia
" La chispa de la vida"( 2011)
3. Manuel H.Martín
"30 a?os de oscuridad" ( 2011)
4. Benito Zambrano
" La voz dormida" ( 2011)
0
Забыли испанского режиссёра Carlos Saura "Cría cuervos","Mama cumple 100 años"- классика.
Работы Alejandro González знают многие любители арт- хауса,"Biutiful"- смотрела на одном дыхании.
Что там ещё- мексиканский сказочник Guillermo del Toro со своим " Лабиринтом Фавна", Педро Альмодовар все работы испанского киносупермена про женщин всегда со скелетами в шкафах и по альмадоварски с надрывом.
Alejandro Amenаbar- его "Mar adentro" талантливая работа.
Работы Alejandro González знают многие любители арт- хауса,"Biutiful"- смотрела на одном дыхании.
Что там ещё- мексиканский сказочник Guillermo del Toro со своим " Лабиринтом Фавна", Педро Альмодовар все работы испанского киносупермена про женщин всегда со скелетами в шкафах и по альмадоварски с надрывом.
Alejandro Amenаbar- его "Mar adentro" талантливая работа.
0
Vean la pelicula "Amores perros"
http://cinefox.tv/ver918/amores-perros_pelicula-completa.html
http://cinefox.tv/ver918/amores-perros_pelicula-completa.html
0
Насчет испанского кино врать не буду (в том плане - отражает оно реально культуру или нет), с испанцами как-то общаться особо не приходится. Но конкретно Альмодовара конкретно в Аргентине-Уругвае знают и любят. Хотя они, конечно, уже далеко не испанцы.
Знакомые мексиканцы очень очень положительно отзывались о Como el agua para chocolate и Amores perros. Похоже, что в Мексике это классика, ну или почти она.
Знакомые мексиканцы очень очень положительно отзывались о Como el agua para chocolate и Amores perros. Похоже, что в Мексике это классика, ну или почти она.
0
Татьяна, очень интересный вопрос. Но сомневаюсь, что в испанском кино Вы найдете такого типа фильмы. Дело в том, что советские фильмы более академические, они отражали жизнь того времени, их смотрели все. Многиеи стали хрестоматийными. В Испании кино менее академичен, вряд ли испанцы смотрят все свои фильмы. Если судить по фильмам Альмодовара, в Испании все женщины раздеваются, все нервные, полно преступников. В жизни не так. Это личное видение режиссера. Сейчас в России очень много споров вокруг фильма ШКОЛА. Как ответил Ваш премьер-министр, это личная точка зрения режиссера. Правда, есть один интересный феномен в фильмах, общий для советского, российского, и кино др. стран СНГ. Смотрел я фильм типа españolada CATETO A BABOR. Один из новобранцев, обращаясь к своему товарищу говорит ему: -Mira, ése es de los que trae chorizos en la maleta. А я сразу вспомнил, как сельские новобранцы "у Вас" вместе с одеждой, держали сало и колбасу в чемодане. Вот интересный.