Книги и аудиокниги на испанском
 Спросить ChatGPT
  
Найдено результатов: 303 (142 ms)
Лучший форум, где сможете узнать все про кредиты и микрозаймы!

Качественно применяя финансовые инструменты, возможно будет оформить микрозайм по выгодным процентам. Благодаря чему можно сэкономить прилично, и особенно если регулярно пользуетесь кредитом. Тем не менее самому разобраться в современных инструментах оказывается достаточно трудно. Конечно, в случае если требуется микрозайм, выбрать можно наобум контору. Тем не менее если рассчитываете сэкономить, вместе с тем сотрудничать с надежной и честной компанией, нужно не спеша изучить этот вопрос.



В интернете немало имеется самых разных гайдов, раскрывающие секреты МФО и коллекторских агентств. Но зачастую, эти материалы довольно быстро устаревают. Но где взять свежую информацию? Разумеется у нас на интернет-форуме!



В том случае, если желаете погрузиться в мир финансов, подыскать МФО, в которых действительно приемлемые ставки, либо понять, как можно реструктурировать долг, посетите наш Фин форум, где представлено немало в действительности полезной информации. Например, порой необходимо получить займ без документов, где это можно будет сделать? На сервисе мы выкладываем актуальный список МФО, что могут дать микрозайм, даже в том случае, если есть сложности с кредитной историей.



Еще один очень важный раздел нашего интернет форума, касается коллекторов, а кроме того помощи должникам. Бывают в жизни разные сложности: ДТП, увольнение или заболевший ребенок, по итогу вовремя отдать долг не выходит. В случае если подыскать надежную и проверенную МФО, то конечно возможно будет договориться с менеджером на комфортные условия. Однако имеются МФО, что спустя месяц просрочки отдают займ коллекторским агентствам. С ними работать намного тяжелее, поскольку они планируют выбить побольше денег. В данной рубрики детально говорим о различных агентствах, а так же даем рекомендации, которые дадут возможность снизить объем долга, а так же утихомирить коллекторов, которые иногда, ведут себя очень грубо.



На нашем интернет форуме каждый из пользователей сумеет предложить свои собственные услуги, например по покупки кабинетов в букмекерских конторах, прочитать истории других участников или же собственноручно написать что-либо, запросив, к примеру совета. Регистрацию пройдите на форуме, естественно абсолютно бесплатно для того, чтобы получить доступ к полезной информации, а кроме того задать собственный вопрос.


O tempora! O mores!
"— Да. Я понял, что с меня достаточно современного искусства. И потом, это было так приятно, когда люди приходили посмотреть, к примеру, мой фильм «Fingered» (в нем Лидия Ланч играет п.р.о.с-т.и.т.у.т.к.у, которая спуталась с маньяком. — Прим. ред.), и я видел их реакцию. Я, собственно, поэтому и стал снимать кино: «Я сделаю эти фильмы, люди их посмотрят, а я их е...ну по голове». Мне всегда казалось, что это типа троянский конь: людям кажется, что они пришли посмотреть что-то крутое, а вместо этого их просто е...ашат. Ну, такой крошечный анархический манифест."
— Потом посмотрите. Русские девушки, кстати, ничем не отличаются от наших — только говорят по-русски и не знают английского. Катастрофически не знают английского. Вообще, со временем изменилось только то, что девушки стали откровеннее, а публику шокировать стало сложнее. Вы видели мои старые фильмы? Ну и кого этим теперь удивишь? Ну и потом, социальные сети — у меня нет ни фейсбука, ни твиттера, хотя мне все говорят, что следовало бы их завести. По-моему, ни один человек, который может делать что-то стоящее, не сидит круглые сутки в фейсбуке.
— И стали фотографировать.
— Вот, да, и я начал снимать с-т.р.и.п.т.и.з.е..р.ш — я тогда их много знал. Это были уставшие, потерянные девушки, половина из которых считала, что они танцуют с.т.р.и.п.т.и.з, потому что им так хочется, а вторая половина — что этим они спасают мир.
— Каким образом?
— Ну, такая миссия доброй воли — они помогают людям, у которых в жизни нет никаких потрясений. А еще они были все покрыты татуировками и пирсингом, отвратительно. Я теперь стараюсь не снимать девушек с татуировками — странно, но почему-то любая девушка, у которой есть татуировка, считает, что ее надо фотографировать. Ну есть, и чего дальше?
— То есть вы можете почти кого угодно снимать.
— Нет, почему же? Мне же не все девушки на свете нравятся. И потом, важный фактор — на что она способна, что она может делать, а то я попрошу ее, скажем, залезть головой в унитаз, а она скажет «Не, мне бойфренд не разрешает». А еще я ищу их у п.о.р.н.о.а.г.е.н.т.о.в. Такой ужас вообще, мне дают персональные анкеты девушек, а там написано: «Она может делать двойную п-е.н.е.т.р.а.ц.и.ю, двойной а.н.а.л.ь.н..ы.й с.е.к.с, двойной в.а.г.и.н.а.л.ь.н.ы.й и так далее». А потом «Не щекотать». О’кей, ладно, бывает. И в конце: «Ей 18». Раньше такого не было.
http://www.afisha.ru/article/kern-on-naked-beauty/
Navidad. Juan Ramón Jiménez
Juan Ramón Jiménez
Navidad
¡La candela en el campo!... Es tarde de Nochebuena, y un sol opaco y débil clarea apenas en el cielo crudo, sin nubes, todo gris en vez de todo azul, con un indefinible amarillor en el horizonte de Poniente... De pronto, salta un estridente crujido de ramas verdes que empiezan a arder; luego, el humo apretado, blanco como armiño, y la llama, al fin, que limpia el humo y puebla el aire de puras lenguas momentáneas, que parecen lamerlo.
¡Oh la llama en el viento! Espíritus rosados, amarillos, malvas, azules, se pierden no sé donde, taladrando un secreto cielo bajo; ¡y dejan un olor de ascua en el frío! ¡Campo, tibio ahora, de diciembre! ¡Invierno con cariño! ¡Nochebuena de los felices!
Las jaras vecinas se derriten. El paisaje, a través del aire caliente, tiembla y se purifica como si fuese de cristal errante. Y los niños del casero, que no tienen Nacimiento, se vienen alrededor de la candela, pobres y tristes, a calentarse las manos arrecidas, y echan en las brasas bellotas y castañas, que revientan, en un tiro.
Y se alegran luego, y saltan sobre el fuego que ya la noche va enrojeciendo, y cantan:
...Camina, María,
camina José...
Yo les traigo a Platero, y se lo doy, para que jueguen con él.
Перевод Сергея Режского
РОЖДЕСТВО
Костер на пустоши!.. Предвечерье сочельника, и слабое дымное солнце едва проступает на невзрачном небе, чистом, но сплошь сером, с невнятной желтизной на закатном горизонте... Нежданно взлетает в воздух колючий треск опаленной хвои, потом тугой дым, белый, как горностай, и, наконец, его проясняет огонь, оживая светлыми мимолетными языками, которые лижут воздух.
Пламя на ветру! Рой желтых, розовых, сиреневых и синих призраков пронизывает на лету незримый низкий потолок и где-то исчезает, обдавая стужу запахом жара.
Декабрьская, вдруг потеплевшая даль! Улыбка зимы! Со-чельник счастливых...
Плавятся соседние кусты. В струях жаркого воздуха дрожит и яснеет окрестность, переливаясь текучим стеклом. И дети арендатора, у которых не бывает рождества, грея озябшие руки, жалко и грустно топчутся у костра, где стреляют, лопаясь, желуди и каштаны.
И в конце концов развеселившись, они прыгают через огонь, уже по-ночному багровый, и поют:
.. .В дорогу, Иосиф, в дорогу, Мария...
Я подвожу Платеро, чтобы он поиграл с ними.
Будучи продуктом определенной культуры, подобные художественно-оценочные описания порою выступают уже как символ. Но тем не менее нам понятны синестетические строки Э. По, когда он в стихотворении "Звон" пишет о "ясных, хрустальных, серебристых звонах" детства, "ярком, жарком, золотом" звоне венчального обряда, о наполненном "мерной жутью" набате беды, о "горьком гуле" погребального звона... Разные душевные движения - разные синестетические характеристики. Хотя порою можно только руками развести, принимая - без всяких попыток объяснения - поэтическую синестезию как некую данность, раскрывающуюся именно в этом и только в этом историко-художественном контексте. Пример из синестетического описания любезных нам колоколов: "А на губах, как черный лед, горит стигийского воспоминанье грома" (О. Мандельштам).
Итак - звоны могут быть разными по цвету, и даже бесцветными, согласно выявленной здесь схеме-триаде синестетической "рефлексии": "т е м б р ® э м о ц и я ® ц в е т".
Но уж если мы отошли так далеко от "малинового" звона, то обратим внимание на то, что в воображаемом синестетическом пространстве звоны колокола могут приобретать не только цветовую характеристику. Они могут отличаться друг от друга по светлоте: "Вокруг колокольни вьются белые голуби - точно веселый звон превратился в птиц" (М. Горький, "Ералаш"); "И вдруг с черного неба опрокинули огромную чашу густейшего медного звона" (М. Горький, "Жизнь Клима Самгина"); по размерам: "Старые колокола топят его (колокольчик) в своем гуле, как муху в масле" (М. Горький, "Мать"); "Колокола с их гигантскими лопающимися пузырями звука" (Ю. Олеша); "Мелкий перезвон колоколов" (В. Короленко) - в зависимости от высоты звучания и громкости. Более того, синестетический слух фиксирует тончайшие временные, динамические, структурные характеристики звука, его рисунок: "Тихо прогудела колокольная медь. Осторожно сорванный звук тоненькой ниточкой протянулся над сияющей землей" (А. Неверов, "Гуси-лебеди"), "Колокольный звон пронесся звуковой спиралью" (П. Верлен). Здесь ассоциации строятся уже не по сходству эмоций, а по сходству структуры, или, как говорят психологи, гештальта слухового и визуального образов.
Так что звоны бывают всякими - "красными" и "блестящими", "круглыми" и "тонкими", "черными" и "длинными", на простейшем примере доказывая сложность мира синестетического воображения.
... А как же быть с "малиновым звоном" в Спасской башне? О чем здесь звонит колокол? Он звонит в память о маленьком чуде русского языка и о нашей юности, когда не было хозрасчета, но был расчет на то, чтоб сказку сделать былью (последние несколько лет городские власти не включают установку - не до того).
Из мира афоризмов
Мы учимся тому, как должно быть, а лучше бы учились тому, как бывает
Женский ум - как снежный человек, следов и экскрементов до фига, но никто никогда не видит
К развлекательной литературе относятся примерно так же, как к проституции: осуждают, но пользуются.
Мужчина должен работать не покладая рук, а женщина - не раздвигая ног
Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории
Красота ума впечатляет больше, чем красота лица, но разве её увидишь под паранджой светского общения?"
- Елена Ермолова
"Мужчины приходят и уходят, а некоторые еще и остаются."
- Тамара Клейман
Честность не ставит перед собой цели. Это - состояние души."
- Олег Попцов
"Оказалось, что динамичное продвижение вперед - лишь результат регулярных пинков сзади."
- Михаил Мамчич
"Чем упоительней в России вечера, тем утомительней похмелье."
"Бог - ради человеков, чтобы их просветить, дабы поняли сами, что они - это скот и только."
- Царь Соломон - Притчи
"Что было раньше — курица или яйцо, знает только петух."
- Геннадий Малкин
"Неустрашимых людей нет между теми, которым есть что терять."
- Наполеон I
"Лучшим примером терпимости к людям является бордель."
- Георгий Александров
"Почему именно дураки и дороги? Очень просто: дураку по таким дорогам отсюда не сбежать..."
- NN 3 (Юмор)
"Недоступность женщин - это один из их нарядов и уборов для увеличения своей красоты."
- Франсуа де Ларошфуко
"Ни отчего так не страдает девичья гордость, как от её же невостребованной чести."
- Стас Янковский
"Многие увлечения заканчиваются лечением."
"Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход."
- Стас Янковский
"Женщина должна быть образованной, но не должна быть ученой."
- Жюли де Леспинасс
"Как жизнь сложится - зависит от бесконечного разнообразия слагаемых."
- Георгий Александров
"Кабаки и бабы доведут до цугундера"
- К-ф 'Место встречи изменить нельзя'
"В России патриотов всегда больше, чем россиян."
"Глупый не любит знания, а только бы высказать свой ум."
- Царь Соломон - Притчи
"* Никто так не кивает на "окружающую безликость", как безликие.(Леонид С. Сухоруков)"
- Леонид С.Сухоруков
"Нельзя убить ни добро, ни зло... можно убить человека."
- Александр Боровик
"Власть партии умерла! Да здравствует партия власти!"
"Быть глупым не страшно: кругом все свои."
- Евгений Кащеев
"С каждым днем все гадостнее жить."
"Мир, купленный очень дорого, редко бывает продолжительным."
- NN 1 (Юмор)
"Одни девушки могут заполучить любого мужчину, который им нравится; другим нравится любой мужчина, которого они могут заполучить."
- NN 1 (Юмор)
"Вид черни удручает. Вид черни, облеченной властью, внушает отчаяние."
- Алексей Гришанков
"На каждый способ разбогатеть есть как минимум сотня способов обанкротиться."
- Юрий Татаркин
"Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже."
- К-ф 'Золотой теленок'
"У собак лишь один недостаток - они верят людям."
- Элиан Дж. Финберт
"Кругом дерьмо. Достаточно заглянуть в себя."
- Аркадий Давидович
"Великий человек обыкновенно губит себя сам."
- Бенджамин Франклин
"Чем ближе мы соприкасаемся с великими людьми, тем более ясно видим, что они всего лишь люди. Они редко кажутся великими своим слугам."
- Жан де Лабрюйер
"Быть свободным - это ничто; стать свободным - это все."
- К. Бёрне
"Любовь была сладкой,но после нее потянуло на солененькое. Вячеслав Брим"
"Волю-то дали, но кандалы не сняли."
- Александр Шкуратов
"Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана."
- Фридрих Ницше
"Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское."
"Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие - это кость,поделенная с собакой, когда ты голоден не менее ее."
"Религия, как и полиция, существует для поддержания порядка в обществе."
"Живем все лучше. Но почему-то все меньше"
"Уточнение: Жаба душит не всех, а - каждого."
- Владимир Борисов (r1221)
"Россия - это страна парадоксов. Крысы здесь не покидают тонущих кораблей, а продолжают занимать капитанский мостик."
- Олег Кузнецов
"Больной скончался, так и не узнав, что операция прошла успешно."
- Владимир Семенов
"Вам нужен кто-нибудь, кто бы любил вас, пока вы ищете, кого полюбить."
- ДЕЛЕЙНИ Шейла
"Миллионы воюют, а побеждают единицы."
- Владимир Борисов (r1221)
"Женщина - это клубника с рыболовным крючком внутри."
"Закон могуч, но власть нужды сильнее."
- Иоганн Вольфганг Гёте
"Ничего хорошего не ждите, пока нормально оплачивают лишь плохие деяния"
- Георгий Александров
"Тот, кто присягает на Библии, вовсе не обязан знать ее содержание."
- Леонид Крайнев-Рытов
Имея в виду написанное Виноградом, следует что "дескать" относится к чужой речи и окрашивает её. Тут у нас сокращенный комментарии чужой речи, говорящий ставит под сомнение или оспаривает цитированное высказывание. Это как будто говорящий сказал "я не очень-то верю в этом", "я не согласен с этим", "я сомневаюсь в этом", "мне кажется, что это не правда", и. т. п.
Следовательно перевод не может оставит в сторону настоящее значение этой частицы. Как раз я читаю романа Достоевского "Братья Карамазовы", в одной из центральных глав романа, "Бунт" из Книги пятой, автор передает нам прямою речь Ивана Федоровича, в этом разговоре с братом, он старается доказать злодейство мира сего и приносит примеры мучение детей.
"Я знаю наверно, есть такие секущие, которые разгорячаются с каждым ударом до сладострастия, до буквального сладострастия, с каждым последующим ударом все больше и больше, все прогрессивнее. Секут минуту, секут, наконец, пять минут, десять минут, дальше, больше, чаще, садче. Рeбенок кричит, ребенок, наконец, не может кричать, задыхается: "Папа, папа, папочка, папочка!". Дело каким-то чертовым неприличным случаем доходит до суда. Нанимается адвокат. Русский народ давно уже назвал у нас адвоката —"аблакат — нанятая совесть". Адвокат кричит в защиту своего клиента. "Дело, дескать, такое простое, семейное и обыкновенное, отец посек дочку, и вот, к стыду наших дней, дошло до суда!". Убежденные присяжные удаляются и выносят оправдательный приговор. Публика ревет от счастья, что оправдали мучителя".
Тут все-таки есть что-то любопытное! Ведь "дескать" Ивана, ибо этот "дескать" ни может принадлежать адвокату, находится прямо среди чужой речи. Но функция этой частицы не меняется, она ставит под сомнение правдивости слов адвоката. Иван оспаривает справедливость утверждения адвоката. "Дескать" выражает возмущение Ивана, его несогласие.
Вот другой пример из той же главы:
« Такие тогда бывали. Ну вот живет генерал в своем поместьи в две тысячи душ, чванится, третирует мелких соседей как приживальщиков и шутов своих. Псарня с сотнями собак и чуть не сотня псарей, все в мундирах, все на конях. И вот дворовый мальчик, маленький мальчик, всего восьми лет, пустил как-то играя камнем и зашиб ногу любимой генеральской гончей. "Почему собака моя любимая охромела?" Докладывают ему, что вот дескать этот самый мальчик камнем в нее пустил и ногу ей зашиб. "А, это ты, - оглядел его генерал, - взять его!" Взяли его, взяли у матери, всю ночь просидел в кутузке, на утро чем свет выезжает генерал во всем параде на охоту, сел на коня, кругом его приживальщики, собаки, псари, ловчие, все на конях. Вокруг собрана дворня для назидания, а впереди всех мать виновного мальчика. Выводят мальчика из кутузки. Мрачный, холодный, туманный осенний день, знатный для охоты. Мальчика генерал велит раздеть, ребеночка раздевают всего донага, он дрожит, обезумел от страха, не смеет пикнуть... "Гони его!" командует генерал, "беги, беги!" кричат ему псари, мальчик бежит... "Ату его!" вопит генерал и бросает на него всю стаю борзых собак. Затравил в глазах матери, и псы растерзали ребенка в клочки!.. ».
Очевидно здесь значение "дескать" ни тоже самое, что в предыдущем примере. Но все-таки видно ясное неодобрение Ивана, он не оспаривает донос, он не сомневается в словах доносчика. Опять "дескать", слово насыщенное возмущения. Нельзя тогда довольствоваться con un simple "dice que", "que si", incluso "dizque" no expresa siempre lo mismo.
Espero que sean indulgentes con mi ruso. Corrijan los errores por favor.
 Condor
ОСКОРБЛЕНИЕ - преступление, заключающееся в унижении чести и достоинства другого лица. выраженном в неприличной форме (ст. 130 УК). О. бывает словесным, письменным, действием (пощечина, непристойный жест и т.д.). публичным либо в отсутствие потерпевшего. В отличие от клеветы при О. не сообщается каких-либо позорящих потерпевшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности,качествам, поведению, причем в неприличнойформе, т.е. противоречащей установленным правилам поведения, нормам морали. О. будет квалифицироваться в качестве такового, только когда оно направлено непосредственно против конкретного лица или лиц. Субъективная сторона данного преступления может быть выражена в прямом умысле. Виновный осознает, что унижает честь и достоинство другого лица, и желает совершить эти действия. О. наказывается штрафом в размере до 100 МРОТ или в размере заработной платы либо иного дохода осужденного за период до 1 месяца или обязательными работами на срок до 120 ч либо исправительными работами на срок до 6 месяцев. Квалифицированным является О., содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или СМИ.Дела об О. относятся к делам частного обвинения, т.е. возбуждаются не иначе как по жалобе потерпевшего и подлежат прекращению в случае примирения его с обвиняемым. Однако если дело об О. имеет особое общественное значение или если потерпевший по этому делу в силу беспомощного состояния, зависимости от обвиняемого или по иным причинам не в состоянии защищать свои права и законные интересы, прокурор вправе возбудить такое дело сам. В этом случае оно прекращению за примирением потерпевшего с обвиняемым не подлежит (ст. 27 УПК).От О. как преступления против личности следует отличать О., образующее другие виды преступлений. Так, О. участников судебного разбирательства или лиц, участвующих в отправлении правосудия рассм. атривается как неуважение к суду - одно из преступлений против правосудия (ст. 297 УК). Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением (ст. 319УК) относится к преступлениям против порядка управления. О. военнослужащего другим военнослужащим во время исполнения или в связи с исполнением обязанностей военной службы (ст. 336 УК) является преступлением против военной службы.Помимо уголовной. О. может повлечь также ответственность гражданскую (см. Моральный вред).В ст. 193 КоАП установлена ответ-ственность административная за О. религиозных убеждений граждан. В отличие от О. в уголовном см. ысле, в данном случае действия виновного направлены не против какого-либо конкретного лица, а чувств верующих вообще. Эти действия могут выражаться в циничных,презрительных высказываниях (устных письменных) относительно какой-либ< конкретной религии, ее догматов, свя тынь и т.п. Оскорбительный для верую щих характер могут иметь также теат ральные постановки, фильмы, иные ху дожественные произведения. Правопри менительные органы должны в каждои случае по совокупности всех обстоя тельств дела определить, является ли T( или иное высказывание или произведе ние оскорбительным либо находится Е рамках, допускаемых свободой слова свободой творчества, в том числе свобо дои атеистической пропаганды.В таможенном, праве О. должностного лица таможенного органа РФ. лиц участвующих в проведении таможенно го контроля, производстве таможенного оформления, а также в производстве пс делу о нарушении таможенных правил или в его рассм. отрении, а также понятых является одним из составов административных правонарушений (ст.438ТК).Самостоятельное место занимает ответственность за О. в уголовно-про-цессуальном и уголовно-исполнитель-ном праве. Так, согласно ФЗ РФ oi 15 июля 1995 г. № 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" подозреваемые и обвиняемые могут быть водворены в одиночную камеру или карцер за О. других подозреваемых и обвиняемых. В уголовно-исполнительном праве (ст. 116 УИК) О. представителей администрации исправительного учреждения осужденными к лишению свободы отнесено к злостным нарушениям установленного порядка отбывания наказания.Додонов В.Н.
Энциклопедия юриста. 2005.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/1479



CABALLOS CAPRICHOSOS
A lo largo del abismo, sobre el precipicio, por el mismísimo borde
Fustigo a mis caballos con un látigo, los arreo...
Me falta el aire – bebo el viento, trago la niebla –
Siento, en un terrible arrebato, - ¡me pierdo, me pierdo!
¡Un poco más despacio, caballos, un poco más despacio!
¡No hagáis caso al látigo tenso!
Pero parece que me tocaron unos caballos caprichosos
No llegué a vivir, no terminaré mi canción.
Abrevaré a los caballos, acabaré la canción –
Un rato más aguantaré en el filo...
Desapareceré – una pluma arrancada por un huracán de la palma de la mano,
Y me llevarán en un trineo a galope sobre la nieve virgen, -
Que cedáis a un paso tranquilo, caballos míos,
¡Un poco más pero prolonguéis el camino hacía la última morada!
¡Un poco más despacio, caballos, un poco más despacio!
No pueden con vosotros ni látigo ni fusta.
Pero parece que me tocaron unos caballos caprichosos –
No llegué a vivir, no terminaré mi canción.
Abrevaré a los caballos, acabaré la canción –
Un rato más aguantaré en el borde...
Llegamos a tiempo – nunca se llega tarde a Dios, -
¿Entonces porqué los ángeles nos cantan con unas voces tan malvadas?
¿Acaso es una campanilla que se ahogó en los sollozos,
O soy yo gritando a los caballos que no corran tanto?
¡Un poco más despacio, caballos, un poco más despacio!
¡Os suplico que no vayáis volando!
Pero me tocaron unos caballos caprichosos...
Si no llegué a vivir, por lo menos ¡que me dejéis terminar la canción!
Abrevaré a los caballos, acabaré la canción –
Un rato más aguantaré en el borde...
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю...
Что-то воздуху мне мало - ветер пью, туман глотаю, -
Чую с гибельным восторгом - пропадаю, пропадаю!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые -
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Припев:
Я коней напою, я куплет допою -
Хоть немного еще постою на краю...
Сгину я - меня пушинкой ураган сметет с ладони,
И в санях меня галопом повлекут по снегу утром, -
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони,
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Не указчики вам кнут и плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые -
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Припев
Мы успели - в гости к Богу не бывает опозданий, -
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне попались привередливые...
Коль дожить не успел, так хотя бы - допеть!

>Ирина Романовская escribe:

>--------------

>

>>Кузя написал:

>>--------------

>>А вот я не особенно в восторге от испанского кино :(

>>Для справки: живу в Испании больше 16 лет.

>

>Сами испанцы в основной массе свое кино не знают, не смотрят и, как следствие, не любят. Но это не значит, что оно плохое. Возможно, Вам, Кузя, просто не попадало в руки хорошее испанское кино, которое, уверяю Вас, в природе существует. Было бы интересно узнать, от какого конкретно кино Вы не в восторге. Дайте пару-тройку названий, если не сложно.

>

А ведь я специально предупреждал: живу в Испании больше 16 лет. Чтоб мне не рассказывали какие они испанцы и насколько знают и любят своё кино. Те испанцы, с которые общаюсь я, знают прекрасно испанское кино и достаточно критически к нему относятся. И потом, Ирина, я не говорил, что испанское кино плохое, я говорил лишь, что я от него не в восторге, то есть оно меня не вдохновляет. И опять же не имелась в виду классика типа Luis Buñuel, Carlos Saura или Mario Camus (“Los santos inocentes”), а то кино, что появлялось именно в последние годы, то есть то, что наблюдаю воочию, живя здесь. Если уж испанцы не знают своё кино, то кто же будет его знать, если оно особенно и не экспортируется. Чтоб Вы имели представление о том, что у меня в голове, перечислю:
Fernando León De Aranoa “Barrio”, “Familia”, “Los lunes al sol”
Amenabar “Tesis”, “Abre los ojos”, “Mar adentro”, “Los otros”, “Ágora” (aun no he visto y me cuesta…)
Isabel Coixet “La vida secreta de las palabras”
Achero Mañas “El Bola”
Montxo Armendáriz “Secretos del corazón”
Icíar Bollaín “Te doy mis ojos”
Всё это хорошее кино и порой поднимает актуальные проблемы, как говорится “socialmente comprometido”. Но на мой вкус оно какое-то приземленное, бытовое, мирское, без полета, без катарсиса, без трансенденции. Дело в том, что сфера, где я работаю итак заставляет меня не забывать об этих проблемах, то есть мне не нужно еще раз наблюдать за этим в кино, которое порой напоминает хорошо сделанный документальный фильм с участием актеров. Я вижу и живу этим ежедневно. Мне хочется другого кино, кино, которое трансцендирует, а не является лишь отражением действительности. Хотя опять же повторяю, такое кино тоже нужно.
Альмодовар, пользующийся таким успехов вне Испаниии, это отдельный разговор. Лично меня меня он уже утомляет. Он мне скучен. Когда-то он мне нравился, когда я только его открыл, живя в Испании. Со временем все его фильмы мне стали казаться однообразными и надуманными, хоть и представляют собой разные истории. Ничего-то нового они мне не открывают. Ощущение, что режисер отработал удачную формулу успеха и обкатывает её из фильма в фильм: доля сентиментализма и меланхолии сдобренная не менее сентиментальной музыкой, милый набор актеров, представляющих не менее милых чудаков, экстравагантный цветовой интерьер и всё остальное в подобном роде. Мило, экстравагантно, трагикомично и не более того. К тому же мне не нравится как стареет Альмодовар. То, что раньше мне казалось наговором и пасквилем против него, увы! становится реальностью: он действительно страдает комплексом непризнанного гения. (Уже не говоря о материнском комплексе, который он и эксплуатирует практически во всех своих фильмах.) Похоже, именно успех его за рубежом подпитывает и укрепляет его в этой вере. Ну что ж, так часто бывает. И вовсе не потому, что нет пророков в своем отечестве. Думаю, здесь есть какое-то другое объяснение. Я его еще не сформулировал :)
Аменабар делает очень профессиональное кино, но... опять же на мой вкус, он холоден и расчетлив. Кино его какое-то математически выверенное, как-будто вышедшее из ЭВМ. Не помню, чтобы оно задело мои чувства, ну разве что мысли.
Ирина, могу Вас заверить, что моё восприятие испанского кино не оригинально. Об этом много уже переговорено с моими друзьями и коллегами (испанцами!) и во многом мы сходимся.
Кто смогёт перевести старика Хайяма
Привет, безумцы!
Давече я искал в интернете афоризмы Омара Хайяма и вот какую интересную штуку я обнаружил: на русском их обильное количество, а вот на испанском, как кот наплакал.
Поэтому я предлагаю, для общего развития, устроить небольшой конкурс на перевод некоторых его фраз, которые, на мой взгляд, являются самыми мудрыми. В конце этого конкурса мы всем миром решим - чьи переводы оказались лучшими. Хотя, честно говоря, я слабо верю в то, что хотя бы 5 человек из вас захотят принять участие в этом соревновании, но, как говорится - "попытка, не пытка" Все эти афоризмы я разделил на несколько частей, в зависимости от темы.
1. Женщины и любовь
- Не говорите, что мужчина бабник. Был бы он однолюб — то до вас бы очередь не дошла.
- Развеселись!… В плен не поймать ручья?
Зато ласкает беглая струя!
Нет в женщинах и в жизни постоянства?
Зато бывает очередь твоя!
- Любовь вначале ласкова всегда.
В воспоминаньях ласкова всегда.
А любишь – боль. И с жадностью друг друга
Терзаем мы и мучаем. Всегда.
- Страсть не может с глубокой любовью дружить,
Если сможет, то вместе недолго им быть.
2. Человек
- Мы источник веселья — и скорби рудник,
Мы вместилище скверны — и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир — многолик.
Он ничтожен — и он же безмерно велик!
- О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас…
- МИРОМ ПРАВЯТ НАСИЛИЕ, ЗЛОБА И МЕСТЬ
ЧТО ЕЩЕ НА ЗЕМЛЕ ДОСТОВЕРНЕЕ ЕСТЬ?
ГДЕ СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ В ОЗЛОБЛЕННОМ МИРЕ?
ЕСЛИ ЕСТЬ, ИХ ПО ПАЛЬЦАМ МОЖНО СОЧЕСТЬ!
- Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть,
Лучше кости глодать, чем прельстица страстям,
За столом у мерзавцев, имеющих власть…
- «Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай — не круги во дворце мироздания,
Ад и рай — это две половины души.
- Если есть у тебя для жилья закуток —
В наше подлое время — и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин —
Счастлив ты и воистину духом высок.
- Ты не верь измышленьям непьющих тихонь,
Будто пьяниц в аду ожидает огонь.
Если место в аду для влюбленных и пьяных -
Рай окажется завтра пустым, как ладонь!
- Один не разберёт, чем пахнут розы…
Другой из горьких трав добудет мёд,
Дай хлеба одному — навек запомнит…
Другому жизнь пожертвуй — не поймёт.
Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть,
Лучше кости глодать, чем прельстица страстям,
За столом у мерзавцев, имеющих власть…
- Если с умным я в адский огонь попаду,
То сумею, пожалуй, прожить и в аду.
Но не дай Бог в раю с дураком(с Кротом) оказаться!
Отведи, о Всевышний, такую беду!
- Я знаю мир: в нём вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает спор с глупцом,
Бесчестный – честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя…
- Чем истину искать, доили бы козла!
- Пусть буду я сто лет гореть в огне,
Не страшен ад, приснившийся во сне,
Мне страшен хор невежд неблагодарных.
Беседа с ними хуже смерти мне.

Новое в блогах и на форуме

Помогите перевести: no haber por donde agarrar
VICTORIA VICTORIA
 421     4     0    59 дней назад
Как это переводится?
Написать в форум или блог

Помогите перевести

Эти слова часто ищут, но не находят в словаре. Вы можете предложить их перевод и добавить в словарь.
ДТВ
Искали 79 раз
Mossos de Escuadra
Искали 101 раз
пранкер
Искали 129 раз
desvado
Искали 61 раз
тумук
Искали 120 раз
Показать еще...