Книги и аудиокниги на испанском
 Спросить ChatGPT
  
Найдено результатов: 21 (274 ms)
>- Wisatawan - написал:
>--------------

>К сожалению, это не смешно. ХХ век - современный, цивилизованный мир. Еще очень свежо время, когда подло убили царскую семью, когда топили русских благородных офицеров в реках с завязанными сзади руками. И об этом надо говорить, чтобы больше не было коммунизма.

А как эти "благородные" офицеры целые баржи с пленными красноармейцами и их семьями топили в тех же реках, не хочешь рассказать? Или "белая армия" в белых перчатках воевала?! Или это не фашистские самолеты почти сравняли Мадрид с землей, не они бомбили круглосуточно мирных жителей своей столицы? А про то, как уничтожили половину населения Руанды, ты тоже не знаешь? Это что, были коммунисты? А про два миллиона жертв войны в Судане ты слышал? Тоже коммунисты? Я специально не говорю подробно о германском фашизме. Или слов "Нюрнбергский процесс" ты никогда не слышал и материалов его не читал? Или ты снова скажешь, что всё это просто "капли"?!
Елена написала:
"Назвался груздем, полезай в кузов"
Катерина, скорее всего я бы выбрала вариант ЮМОРА и легкой ИРОНИИ.
Знаешь, Лена, что я давно уже заметил разное отношение к одному и тому же подтруниванию и иронии со стороны представителей различных культур и цивилизаций. Я называю это термином "уровень терпимости к юмору". Например, один и тот же розыгрыш, или ироническая фраза, для жителя карибов покажется очень забавной и он посмеётся над ней вместе с тобой, а для северного человека станет очень обидной и он воспримет её как личную агрессию против него, покушением на достоинство и гордость. Никогда не забуду того момента, когда я молодым человеком 1-й раз приехал на побережье и начал жить там среди коренных жителей, которые безобидно подтрунивали надо мной, но я, вначале, воспринимал их шутки как очень дерзкие и грубые выходки, покуда не понял, что это я сам искажаю действительность и воспринимаю всё слишком зловеще, готовый всегда отразить любую агрессию, которой на самом деле не существовало. Поэтому здесь опять играет роль всё та же самая пресловутая психологическая индукции. Если тебе с детства всё время вдалбливают, что кругом одни непримиримые враги, которые только и мечтают о том, чтобы тебя уничтожить и раздавить, то ты превращаешься в параноика, сам того не ведая. В России я очень часто встречался с теми людьми, которые, именно, по этой причине казались, вначале, очень нелюдимыми, недоверчивыми и враждебными, но, когда напивались, то снимали с себя эту насильно напяленную на них защитную маску и совершенно преображались до такой степени, что превращались в совершенно противоположного, незнакомого до селе человека.
Продолжение следует:
- Чтобы отвести от себя подозрения и выдать убийство за ритуальное, он кровью одной из женщин написал на стене кухни: "Фрии Пусси Раэт"(на английском), сложил тела таким образом, чтобы они напоминали цифру 69, и попытался уничтожить следы своего пребывания. Тщательно обыскав квартиру, он нашел свою долговую расписку, которую забрал с собой. Кроме того, он унес нож, которым было совершено убийство, а также найденные в квартире 100 тысяч рублей и два мобильных телефона, - сообщили в СК.
- В ночь с 30 на 31 августа сотрудники уголовного розыска МВД по Республике Татарстан задержали подозреваемого в двойном убийстве. Им оказался 38-летний преподаватель вуза, кандидат наук Игорь Данилевский.
Это к разговору о том, что никакое, даже самое блестящее образование, не способно сделать из зверя человека, как мне тут с пеной у рта пытались доказать некоторые напыщенные члены этого форума. С другой стороны, человек, похожий внешне на закоренелого убийцу, вполне может оказаться очень добропорядочной личностью, как говорится "las apariencias engañan". Вот, пройдите по ссылке, и посмотрите на этого приятного во всех отношениях молодого человека, доцента казанского вуза.
http://lifenews.ru/news/100527

>Isabello написал:

>--------------

>Вы не в курсе, что происходило под знаменем этого флага в той же Западной Украине в 39м? А в Восточной чуть раньше? И по всей России, кстати? Ну, почитайте хоть первоисточники, картавый еще писал о необходимости кровавого террора.

>

>Где мне находиться или не находиться - это уж как-нибудь без вас решу, спасибо за заботу.

>

>У меня к вам встречный вопрос: чем вам символ плодородия не нравится?

Отвечаю на ВСЕ Ваши вопросы. Никогда от ответов не ухожу.
1) Я в курсе ВСЕГО, что происходило под знаменем СССР и в Западной Украине в 1939, и в странах Балтии, и в Восточной в 32-34 (одновременно с десятком областей России и Казахстана, у меня мать от Голодомора чуть-чуть не погибла в казахских степях!), и ужасов коллективизации, и взаимных зверств гражданской войны, и геноцида лучших сынов и дочерей всех народов СССР - РУССКОГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! - в 1936-1939 годах, и вообще - я ЗНАЮ ИСТОРИЮ СВОЕЙ СТРАНЫ, трагическую, но и великую. Но сдается мне, что знаю я ее, мягко говоря, несколько лучше и глубже, чем вы. И с разных сторон.
И выводы из ее уроков мы с вами делаем совершенно разные.
2) Кто Вам сказал, что мне не нравится символ плодородия в виде свастики? Где вы это увидели? Разве арийцы собирались уничтожить мою страну (кстати, и Вашу тоже)? Но я действительно ненавижу знамя NSDAP (кстати, тоже красное!) с фашистской свастикой посередине. И только в этом виде я не приемлю свастику, поменявшую символ плодородия на символ уничтожения народов "низших" рас (то есть НАШИХ народов).
Я ответил на Ваши вопросы?
Вот вам, пожалуйста, наглядный пример того, как люди не способны никогда договориться между собой даже в пределах форума, а постоянно сеют вражду и ненависть из-за своей мелочности, непримиримости, фанатизма во взглядах и принципиальной несовместимости основных взглядов на жизнь. Не нужно даже далеко ходить, так как лютая ненависть и жажда уничтожить друг-друга возникает даже между самыми близкими и родными людьми и не является чем-то из ряда вон выходящим событием, особенно, когда дело касается разделения какого-то имущества, или власти. В этом смысле, показательным становится и само понятие "благородный человек", в полной мере отображающее хищническую сущность человеков, так как именно среди благородных людей по происхождению, являющимися самыми просвящёнными людьми своей эпохи, было совершенно нормальным явлением варварское физическое устранение своих конкурентов(включая самых близких родственников), чтобы добиться единоличного господства в своей вотчине. Да, что там говорить, конечно же человечество обкакалось по полной программе и уже никогда не очистится от своих зловоний. Утверждать обратное способны лишь слишком примитивные люди, не способные видеть дальше собственного носа, либо же вероломные, коварные и опасные индивиды, делающие это опять же ради собственной выгоды, для создания своего непорочного, священного образа среди окружающих, чтобы заручиться их почитанием и поддержкой и, в конечном счёте, самым подлым образом опустить всех их, в случае достижения самой желанной цели - беспредельного господства над ними.
 Пользователь удален
Наверное я ошибаюсь, но сдаётся мне, что на хорошего филолога может выучиться практически любой настойчивый человек, а вот в переводах, особенно поэтических этого наверное почти не происходит... И всё здесь мне понравились особенно последние две строчки:
"и вот, от пут свободный, воспаряю,
и, воздух одолев, по небесам ступаю"
Подумалось вдруг: "А ведь, перевод "ardiendo por prenderme" как --"пытаясь овладеть мной" всё же сугубо женский, хотя сама ритмика, видимо, здесь играет наиважную роль, в переводе налицо жалание сохранить ритмику оригинала...
Но Луис де Леон здесь однозначен и не двусмысленнен: "ardiendo por prenderme" - "горя желанием схватить меня"
Задача, пустяковая на вид, совсем не так проста:
как преобразовать эту фразу, сохранив сразу и ритм и первоначальный смысл..., именно от мужского начала...
>Yelena escribe:

>--------------

>Пыталась найти перевод, но нашла:

>

>:

>

>Rompiste mi cadena,

>ardiendo por prenderme: al gran consuelo

>subido he por tu pena;

>ya suelto encumbro el vuelo,

>traspaso sobre el aire, huello el cielo.[104]

> Ты уничтожил цепи,

>пытаясь овладеть мной: и к отраде

>великой улетаю я тебе на горе;

>и вот, от пут свободный, воспаряю,

>и, воздух одолев, по небесам ступаю.

>..................


>Isabello написал:

>--------------

>А еще в Латинскую Америку подались те, кого преследовали польские власти. А другие подались в советы, где их посчитали польскими шпионами и отослали в Сибирь. Индустриализацию надо было проводить, за чей-то счет. А третьи не успели ни в Сибирь, ни в Латинскую Америку, их на месте уничтожили. Как в Восточной, так и в Западной Украине. И в России тоже. И все под "красивым" красным флагом. Да, юнцы этого не помнят. Но они не манкурты. В отличие от нынешней власти.

А ты теперь сиди и исходи ненавистью всю оставшуюся жизнь, кстати, не такую уж и долгую, непонятно к кому и непонятно зачем. Как будто в странах, никогда не бывших коммунистическими, не было, нет и не будет никаких репрессий и геноцидов!! Посмотри на весь мир, посмотри, что делается вокруг! Что творят твои "идеальные капиталистические страны" во главе со "светочем демократии" на всех континентах! Послушай, что тебе пишут нормальные форумчане в других ветках! Или тебе приятно быть быком на корриде и бросаться на любую красную мулету? Ну так бросайся в другом месте, не лей свою желчь на публичном форуме любителей испанского языка!
Parece un flujo de conciencia.
>Маркиз Де Помпа Дур escribe:

>--------------

>Елена написала:

>"Назвался груздем, полезай в кузов"

>Катерина, скорее всего я бы выбрала вариант ЮМОРА и легкой ИРОНИИ.

>

>Знаешь, Лена, что я давно уже заметил разное отношение к одному и тому же подтруниванию и иронии со стороны представителей различных культур и цивилизаций. Я называю это термином "уровень терпимости к юмору". Например, один и тот же розыгрыш, или ироническая фраза, для жителя карибов покажется очень забавной и он посмеётся над ней вместе с тобой, а для северного человека станет очень обидной и он воспримет её как личную агрессию против него, покушением на достоинство и гордость. Никогда не забуду того момента, когда я молодым человеком 1-й раз приехал на побережье и начал жить там среди коренных жителей, которые безобидно подтрунивали надо мной, но я, вначале, воспринимал их шутки как очень дерзкие и грубые выходки, покуда не понял, что это я сам искажаю действительность и воспринимаю всё слишком зловеще, готовый всегда отразить любую агрессию, которой на самом деле не существовало. Поэтому здесь опять играет роль всё та же самая пресловутая психологическая индукции. Если тебе с детства всё время вдалбливают, что кругом одни непримиримые враги, которые только и мечтают о том, чтобы тебя уничтожить и раздавить, то ты превращаешься в параноика, сам того не ведая. В России я очень часто встречался с теми людьми, которые, именно, по этой причине казались, вначале, очень нелюдимыми, недоверчивыми и враждебными, но, когда напивались, то снимали с себя эту насильно напяленную на них защитную маску и совершенно преображались до такой степени, что превращались в совершенно противоположного, незнакомого до селе человека.

>

Пыталась найти перевод, но нашла:
Парфенова Татьяна Николаевна

Творчество Луиса де Леона и духовная жизнь Испании XVI века.
диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук
...............................
В оде Фелипе Руису "Что стоит то, что видишь…?" фрай Луис дает поэтическую интерпретацию эмблемы в виде диалога дуба и "гневного тирана, вооруженного железом, жестокостью и огнем" (tirano airado, / de hierro, de crueza y fuego armado), который является персонификацией идеи "жажды власти". В качестве лирического героя этих строк выступает уже не философ-стоик из од к уединенной жизни, но герой-стоик, мученик, готовый невозмутимо встретить любые испытания. Это герой, побеждающий врага своей внутренней силой, которая заключена в добродетели:
¿qué estás? ¿no ves el pecho
desnudo, flaco, abierto? ¿Oh, no te cabe
en puño tan estrecho
el corazón, que sabe
cerrar cielos y tierra con su llave?[103]
…Что ж ты? Разве не видишь
грудь, что так беззащитна, открыта?
Иль кулак твой ничтожный не может
вместить это сердце, что знает,
где ключи от земли и неба?
Оружие оказывается бессильно и лишь приносит освобождение бессмертной душе поэта, которая ускользает из рук тирана и воспаряет к небесам, где становится недоступной для зла. Это победная песнь – жестокий тиран терпит поражение, его топор и пламя, олицетворяющие жестокость и страсть, не властны над праведной и сильной душой. Стихотворение заканчивается словом cielo ("небо") – полет завершен, стоический герой достиг своей последней обители:
Rompiste mi cadena,
ardiendo por prenderme: al gran consuelo
subido he por tu pena;
ya suelto encumbro el vuelo,
traspaso sobre el aire, huello el cielo.[104]
Ты уничтожил цепи,
пытаясь овладеть мной: и к отраде
великой улетаю я тебе на горе;
и вот, от пут свободный, воспаряю,
и, воздух одолев, по небесам ступаю.
..................



>anonimus написал:

>--------------

>

>>Adelaida Arias написал:

>>А то, что фашисткие войска проделали в Беларуси и других странах - это вершина благодетели, наверное?

>

>и поэтому можно оправдат бесчинства отдельных личностей из состава Красной Армии на тер. Германии? (И вырезаное население Вост.Пруссии, Вам рассказать, как это было сделано в славном городе Кёнигсберг? Пардон, теперь уже - Калининград?)

>

Начал перечитывать Историю Государства Российского - волосы дыбом встают от этой бесконечной и бессмысленной жестокости, бойни и садизма со стороны всех участников событий против всех остальных,- причём совсем не важно - против чужеземцев, или своих же родичей,- ради господства и наживы. Размышляя над историческими событиями однозначно приходишь к выводу о том, что насилие и подавление более слабого на данный момент, есть основной движущий Закон живой природы. Человек, к сожалению, также является абсолютным рабом этого Закона, несмотря на зачатки так называемого разума. Мы с вами, на мой взгляд, ничем не отличаемся от известных оборотней из народных сказок: Внешне вроде бы не звери, а люди, но неизбежно наступают моменты, когда звериное нами обладает окончательно и бесповоротно и превращает в безобразных и неистовых хищников, пожирающих и крушащих всё и вся на своём пути. Самое печальное, что мы с этим сами ничего не в состоянии поделать, так как эти проявления являются частью нашей природной сущности, перед которой тот же разум трепещет и становится жалким и убогим. Читая заново жизнь Ивана Грозного, неожиданно начинаешь понимать, что он-то как и является самой яркой и точной парадигмой русского характера, русской души. С одной стороны, он был чрезвычайно набожным человеком(боялся Бога), весьма просвящённым для своего времени, а с другой - закоренелый тиран и убийца, способный уничтожить кого угодно, кто осмелится пойти против его воли. Когда он завоевал непокорный до этого Новгород, то посадил на кол, практически, всё население этого города(заметьте славян, а не каких-то бусурман). Безусловно, монгольское иго также наложило неизгладимый отпечаток на русскую нацию в том смысле, что травмировало её на всю оставшуюся жизнь. Так что, друзья мои, история на самом деле - очень увлекательная и полезная штука, изучая которую совершенно чётко видишь, что всё повторяется и возвращается на круги своя, только лишь в других декорациях и маштабах.

Новое в блогах и на форуме

Помогите перевести: no haber por donde agarrar
VICTORIA VICTORIA
 605     4     0    92 дня назад
Как это переводится?
Написать в форум или блог

Помогите перевести

Эти слова часто ищут, но не находят в словаре. Вы можете предложить их перевод и добавить в словарь.
расшплинтовать
Искали 49 раз
хозбытовой
Искали 5 раз
cuentan mas de lo que piensas por mas que tengas la razon
Искали 42 раз
pusar
Искали 91 раз
дописка
Искали 44 раз
Показать еще...