Пожалуйста, прочитайте, что можно и что нельзя размещать на этом форуме!
×
1. Форум сайта www.diccionario.ru предназначен для обсуждения вопросов следующей тематики:
2. Каждая вновь создаваемая ветка сообщений должна содержать вопрос или побуждение к дискуссии строго по одной из тем, упомянутых в п.1.
3. Сообщения, публикуемые на форуме, не должны содержать высказываний, которые могли бы быть восприняты как оскорбительные другими пользователями.
4. Сообщения по темам, не упомянутым в п.1, могут быть удалены, а учетные записи их авторов заблокированы или удалены с сайта.
5. Учетные записи участников, нарушивших пп. 2 или 3, могут быть удалены с сайта, равно как и все опубликованные ими сообщения, независимо от их содержания.
Правила пользования форумом сайта www.diccionario.ru
1. Форум сайта www.diccionario.ru предназначен для обсуждения вопросов следующей тематики:
- изучение испанского языка;
- перевод с русского языка на испанский и с испанского на русский;
- лингвистические тонкости русского и испанского языков;
- этимология русских и испанских слов и выражений;
- консультации относительно сложных или неоднозначных лингвистических вопросов применительно к языковой паре «русский-испанский»;
- консультации по вопросам вариантов перевода конкретных слов или фрагментов текста;
- культуры России, государств СНГ и испаноязычных стран в контексте их соприкосновения, в том числе литература, музыка, кино, живопись этих стран.
2. Каждая вновь создаваемая ветка сообщений должна содержать вопрос или побуждение к дискуссии строго по одной из тем, упомянутых в п.1.
3. Сообщения, публикуемые на форуме, не должны содержать высказываний, которые могли бы быть восприняты как оскорбительные другими пользователями.
4. Сообщения по темам, не упомянутым в п.1, могут быть удалены, а учетные записи их авторов заблокированы или удалены с сайта.
5. Учетные записи участников, нарушивших пп. 2 или 3, могут быть удалены с сайта, равно как и все опубликованные ими сообщения, независимо от их содержания.
Информация сохранена
×
E-mail:
Кино Испании и Латинской Америки
0
В этом форуме предлагаю всем, кто любит и смотрит кино испаноязычных стран, поделиться впечатлениями о наиболее понравившихся или не понравившихся фильмах. Я очень люблю испанское кино. Один из моих любимых фильмов - "Тетя Тула" по Мигелю де Унамуно.
40210
294
Чтобы создавать сообщения в форуме и отвечать другим пользователям, необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы, войдите здесь.
0
Карта звуков Токио (Mapa de los sonidos de Tokyo, Испания, 2009)
На последнем Каннском кинофестивале "Карта звуков Токио", седьмой фильм режиссера из Каталонии Исабель Коиксет (Isabel Coixet), соревновался за Золотую пальмовую ветвь с "Разорванными объятиями" Альмодовара и другими 18-тью претендентами. Как и Педро Альмодовар, Исабель Коиксет уехала из Канн с заслуженно пустыми руками. Уж слишком много неоправданных претензий в ее истории трагической любви хрупкой японской девушки, которая по ночам разделывает рыбу на рынке, а в свободное время работает киллершей, к горячему испанцу (Серхи Лопес), которого ей заказали убить. Много города Токио, много самой разной и не всегда подходящей к ситуации музыки, слишком много эротики и, к сожалению, совсем нет иронии.
На последнем Каннском кинофестивале "Карта звуков Токио", седьмой фильм режиссера из Каталонии Исабель Коиксет (Isabel Coixet), соревновался за Золотую пальмовую ветвь с "Разорванными объятиями" Альмодовара и другими 18-тью претендентами. Как и Педро Альмодовар, Исабель Коиксет уехала из Канн с заслуженно пустыми руками. Уж слишком много неоправданных претензий в ее истории трагической любви хрупкой японской девушки, которая по ночам разделывает рыбу на рынке, а в свободное время работает киллершей, к горячему испанцу (Серхи Лопес), которого ей заказали убить. Много города Токио, много самой разной и не всегда подходящей к ситуации музыки, слишком много эротики и, к сожалению, совсем нет иронии.
0
Двор моей тюрьмы (El patio de mi carcel, Испания, 2008)
По реальной истории женщин-заключенных, создавших в тюрьме театральную группу. Режиссерский кинодебют Белен Масиас, которой удалось не только увлекательно рассказать саму историю, но и наполнить её рядом запоминающихся женских образов. В главных ролях: Кандела Пенья (Торремолинос 73) и молодая талантливая актриса Вероника Эчеги (Verónica Echegui), которой нетрудно предсказать большое актерское будущее.
По реальной истории женщин-заключенных, создавших в тюрьме театральную группу. Режиссерский кинодебют Белен Масиас, которой удалось не только увлекательно рассказать саму историю, но и наполнить её рядом запоминающихся женских образов. В главных ролях: Кандела Пенья (Торремолинос 73) и молодая талантливая актриса Вероника Эчеги (Verónica Echegui), которой нетрудно предсказать большое актерское будущее.
0
Lichno mne, ochenq po dushe ispanskoe kino, perechisliatq vse ne stanu. Vot paru liubimiih - "Bel Epok" i "La niña de tus ojos" Rezhisior - Trueba. Vtoroi filqm - drama, razvita prekrasno po pravilam Aristotelia. Oshibki geroev, potom izkuplenie i t.p. I con cachondeo, konechno. Vot takoi vzgliad lubitelia-:)))
0
Палач (El verdugo, Испания-Италия, 1963, режиссер Луис Гарсиа Берланга)
История любви дочери палача Кармен и служащего похоронного бюро Хосе Луиса, который мечтает уехать в Германию и стать там хорошим механиком. В итоге Хосе Луис всегда делает то, чего не хочет делать: женится, заводит ребёнка и становится палачом. Приз критики на кинофестивале в Венеции. Шедевр мирового кинематографа.
История любви дочери палача Кармен и служащего похоронного бюро Хосе Луиса, который мечтает уехать в Германию и стать там хорошим механиком. В итоге Хосе Луис всегда делает то, чего не хочет делать: женится, заводит ребёнка и становится палачом. Приз критики на кинофестивале в Венеции. Шедевр мирового кинематографа.
0
Стыд (La vergüenza, Испания, 2009)
«Стыд» – режиссерский дебют опытного кино- и телесценариста Давида Планеля (David Planell), одного из авторов сценария к «Семи столам французского бильярда», удостоенного приза жюри на фестивале в Сан-Себастьяне. Действие фильма «Стыд» происходит в течение одного утра. Супруги Пепе и Лусия ждут прихода социальной работницы. Пепе уговаривает Лусию вернуть восьмилетнего перуанского мальчика Ману, живущего у них в ожидании окончательного решения об усыновлении. Лусия же решительно настроена продолжать попытки найти с мальчиком общий язык. Отчаяние и стыд вынуждают их признаться друг другу в том, что они скрывали или не осмеливались сказать. «Стыд» - камерная психологическая драма, обнажающая проблематику, актуальную для современной Испании, одного из мировых лидеров по усыновлению иностранных детей.
«Стыд» – режиссерский дебют опытного кино- и телесценариста Давида Планеля (David Planell), одного из авторов сценария к «Семи столам французского бильярда», удостоенного приза жюри на фестивале в Сан-Себастьяне. Действие фильма «Стыд» происходит в течение одного утра. Супруги Пепе и Лусия ждут прихода социальной работницы. Пепе уговаривает Лусию вернуть восьмилетнего перуанского мальчика Ману, живущего у них в ожидании окончательного решения об усыновлении. Лусия же решительно настроена продолжать попытки найти с мальчиком общий язык. Отчаяние и стыд вынуждают их признаться друг другу в том, что они скрывали или не осмеливались сказать. «Стыд» - камерная психологическая драма, обнажающая проблематику, актуальную для современной Испании, одного из мировых лидеров по усыновлению иностранных детей.
0
Сумасшедшая любовь (Amores locos, Испания, 2009)
Юная смотрительница Музея Прадо Хулия убеждена, что именно она изображена на фламандской картине в зале, в котором она работает. Познакомившись с авторитетным психиатром Энрике (Эдуард Фернандес), она сразу же признается ему в том, что они оба – персонажи одной картины и что они безумно любили друг друга четыре столетия назад. Энрике, заканчивающий научную работу о безумии на почве страсти, предлагает Хулии стать его пациенткой. С этого момента начинается борьба между разумом и чувствами: он пытается ее вылечить, она пытается убедить его в том, что им суждено быть вместе. Очень легкий и позитивный фильм с налетом фрейдизма.
Юная смотрительница Музея Прадо Хулия убеждена, что именно она изображена на фламандской картине в зале, в котором она работает. Познакомившись с авторитетным психиатром Энрике (Эдуард Фернандес), она сразу же признается ему в том, что они оба – персонажи одной картины и что они безумно любили друг друга четыре столетия назад. Энрике, заканчивающий научную работу о безумии на почве страсти, предлагает Хулии стать его пациенткой. С этого момента начинается борьба между разумом и чувствами: он пытается ее вылечить, она пытается убедить его в том, что им суждено быть вместе. Очень легкий и позитивный фильм с налетом фрейдизма.
0
>Титов Павел Александрович написал:
>--------------
>Вроде не упоминали Fresa y chocolate (1994) реж. Tomás Gutiérrez Alea и Juan Carlos Tabío, по рассказу (повести, роману, стихам:-))г-н Сенель Пас.
>
Фильм "Клубника и шоколад" (Куба-Мексика-Испания) снят по рассказу известного кубинского писателя Сенеля Паса "Волк, лес и новый человек" (Senel Paz, El lobo, el bosque y el hombre nuevo, 1990), за который автор получил престижную международную литературную премию имени Хуана Рульфо. Сам Сенель Пас написал сценарий для режиссеров Томаса Гутьерреса Алеа и Хуана Карлоса Табио. В 1994 году "Клубника и шоколад" стал первым кубинским фильмом, номинировавшимся на премию "Оскар", а в 1995 году был удостоен премии "Гойя" в категории "Лучший иностранный фильм на испанском языке".
0
Кролик на луне (Conejo en la luna), Мексика-Англия, 2004, режиссер Хорхе Рамирес-Суарес
Жесткая, жутковатая, но правдоподобная история о молодой англо-мексиканской семейной паре, по воле случая попавшей в жернова прогнившей системы. Густой замес из пороков современного общества: аферы с земельными участками, полицейский произвол, торговля детьми, бюрократия, коррумпированные политики и отмывание денег на министерском уровне.
Жесткая, жутковатая, но правдоподобная история о молодой англо-мексиканской семейной паре, по воле случая попавшей в жернова прогнившей системы. Густой замес из пороков современного общества: аферы с земельными участками, полицейский произвол, торговля детьми, бюрократия, коррумпированные политики и отмывание денег на министерском уровне.
0
В 2002 году Испанская Академия Кино учредила новую категорию премий "Гойя" - "За лучший документальный фильм". Первым победителем в новой категории стал фильм "En construcción" родившегося в Барселоне режиссера Хосе Луиса Герина. "En construcción" - это урбанистическая поэма наблюдательного поэта, исследующего природу взаимодействия человека и архитектурных форм.
0
"En conStrucción", quise escribir.
Чтобы создавать сообщения в форуме и отвечать другим пользователям, необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы, войдите здесь.