Cлово или словосочетание на русском или испанском
Спросить ChatGPT
Книги и аудиокниги на испанском
Спросить ChatGPT
Параллельные тексты
Найдено результатов: 6 (20 ms)
Pero todo tiene sus pegas y si no llevamos todos un motor rotativo bajo el pie será
por algo. Lo cierto es que el motor rotativo también tiene sus debilidades. Su elevado
consumo, falta de fiabilidad y duración de los segmentos (nunca más de 30.000
km) no era aceptable para los clientes.
Однако у всего есть недостатки, и если роторными двигателями до сих пор не
оснащены все машины, наверное, этому есть причины. Конечно, и у роторного двигателя
есть свои слабые стороны. Высокий расход топлива и масла, быстрый износ деталей (не
превышающий 30.000 км. пробега) неприемлем для потребителя.
Роторный двигатель Ванкеля
Las ventajas de este motor respecto al tradicional de émbolos alternativos, son de
varios aspectos. Para igualar ambos tipos, diremos que un motor rotativo de dos rotores equivale
a un seis cilindros. Según esto, en un motor alternativo 6 cilindros, por cada vuelta del
motor se producen tres explosiones, mientras que en el rotativo birrotor son seis.
Этот двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными возвратно-
поступательными двигателями. Для сравнения, мощность одного двуроторного двигателя
равна мощности шестицилиндрового традиционного. То есть, в традиционном
шестицилиндровом двигателе за каждый оборот происходит три зажигания смеси, в то
время как в двуроторном - шесть.
Роторный двигатель Ванкеля
Cuando pensamos en un motor de coche a todos se nos viene a la cabeza un pistón
comprimiendo una mezcla, que se inflama, produciendo un movimiento alternativo que se
convierte en circular en el cigüeñal y toda esa historia que nos han contado desde siempre... Sin saber que el mundo existen otros motores usados en el automóvil, tanto o más interesantes que el de siempre, uno de estos es el rotativo inventado por el señor Wankel. Uno de esos alemanes inteligentes...
Когда мы говорим об автомобильном двигателе, нам в голову сразу приходит
поршень, сжимающий горючую смесь, которая при сгорании производит возвратно-
поступательное движение и которое, в свою очередь, с помощью коленчатого вала
превращается во вращательное – то есть все, о чем нам рассказывали в школе... И
немногие знают, что на свете существуют и другие виды двигателей, не менее, а то и
более интересные, чем обыкновенный поршневой двигатель внутреннего сгорания.
Например, роторный двигатель немецкого инженера Феликса Ванкеля.
Роторный двигатель Ванкеля
La creencia general de los grandes constructores de automóviles es que los
motores Wankel no tienen futuro. Su momento de mayor apogeo lo tuvieron en la década
de los 70, en la cual los alemanes NSU, un tanto exclusivos, y los Mazda llegaron a hacer
circular 150.000 coches con este revolucionario motor. Coches como el RX-2, RX-3 RX-34 y el
prototipo RX-500. En la actualidad Mazda ha sido el único en mantener en el mercado
un modelo con motor rotativo: el eficaz RX7 y pretende lanzar al mercado otro, el precioso RX-
8.
Сейчас многие серьезные инженеры считают двигатели Ванкеля бесперспективными. Они
достигли своего апогея в 70-х годах, когда NSU и Мазда выпустили 150000 эксклюзивных
моделей с роторными двигателями, среди которых RX-2, RX-3, RX-34 и прототип RX-500.
В настоящее время Мазда – единственная компания, выпускающая на рынок автомобили с
роторным двигателем. Это хорошо себя зарекомендовавшая модель RX7, а также
планируемая к выпуску элитная RX-8.
Роторный двигатель Ванкеля
El primer hombre que hizo funcionar un motor de estas características es Diamont,
que ya en 1912 hizo funcionar un motor de estas características que contaba con un
tambor central estacionario y de un cuerpo rotativo anular. En realidad la idea no era tan
difícil, ya que todo consistía en tomar una bomba o compresor de paletas, invertir
su ciclo de funcionamiento y sustituir materiales, por otros resistentes al calor.
Первым человеком, запустившим двигатель такого типа, был Диамонт, который уже в
1912 г. построил двигатель, состоящий из неподвижного центрального барабана и ротора
округлой формы. На самом деле, это оказалось не так сложно. Вся идея сводилась к тому,
чтобы обратить работу лопастного насоса, заменив необходимые детали теплостойкими.
Роторный двигатель Ванкеля
Aparte de eso el principal problema: la necesidad de lograr una estanqueidad total en el
rotor. En los pistones tradicionales de forma cilíndrica, la única estanqueidad que
hay que lograr es la del cilindro con el pistón; y los segmentos son los encargados de
ello. En el rotativo tres son las partes que rozan: las dos paredes laterales más la superior.
Los segmentos rectos cumplen bien su misión, pero el problema surge en las esquinas.
Основной нерешенной проблемой остается достижение полной герметичности ротора.
В традиционных двигателях с цилиндрическим поршнем трение происходит только
между стенкой цилиндра и поршнем. В роторном двигателе таких мест три: две боковые
стенки плюс верхняя. Прямые элементы обеспечивают достаточную герметичность,
однако на углах возникают проблемы.
Роторный двигатель Ванкеля
Новое в блогах и на форуме
Помогите перевести: no haber por donde agarrar
Как это переводится?
Помогите перевести
Эти слова часто ищут, но не находят в словаре. Вы можете предложить их перевод и добавить в словарь.
arrepentirse
Искали 98 раз
mandatario verbal
Искали 42 раз
paramental
Искали 31 раз
расшплинтовать
Искали 49 раз
хозбытовой
Искали 5 раз