Cлово или словосочетание на русском или испанском
Спросить ChatGPT
Книги и аудиокниги на испанском
Спросить ChatGPT
Найдено результатов: 32 (105 ms)
Ведь пили люди в наше время, не то что нынешнее племя
Цапфанов
Дети мои !
Сиводня я обнаружил, что . . . красноух Лютый путаецца в ценах на водку!
Для человека такой яркой славянской внешности это являеца унизительным попустительством. Ибо нидостойна верных сынов.
Итак, деструктивные процессы экономики социализма привели к тому, что вся экономика строилась на доходах от экспорта энергоносителей, внешних займов и продажи водки.
Водка для покупателей 1 и 2 ценовых поясов была, в основном, трех видов:
"Водка" по 3,62
"Экстра" по 4,12
"Старка" по 4,72 (двойки обисняюца залоговой ценой тары 12 коп за 0,5)
В августе 1980 года экономика приблизилас к п***цу, который было решено оттянуть повышением цен.
ЦЕНУ НА ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ВЗВИНТИЛИ ДО 20 КОПЕЕК !!!
Водка с названием "Водка" исчезла. "Экстра" тоже исчезла. Появились:
"Водка русская" по 4,25 Тьфу, блин, виноват, по 5,25
"Водка пшеничная" по 5,45
а любимая "Старка" стала по 7,20 Лишили народ празничнова напитка.
Вступление на трон (на не сразу так, а в марте 1983) Ю.В. Андропова было отмечено появлением водки "Водка" по 4,70 - "Андроповки" и массовым отловом на улицах граждан детороднова возраста.
Санпин
Водочка "Андроповка" из нефтепродуктов появилась на просторах нашей Родины в конце августа 83-г. Ее еше окрестили "школьная".
А вообще тогда решал армянский коньячок три звезды по 8.12 и девкам че-нить типа
Тамянки, Спокатыча...
* * *
А стешок вот этот - хто могёть продолжить?
Брежнев, Суслов и Подгорный
На-[собачились] "Отборной",
А наутро с пьяной рожи
Стало всё вокруг дороже:
Вотка стала до пяти...
Ну, есть знатоки?
Кысь
эээ
2,87?
Цапфанов
Кысь, ты не можешь быть таким старым, чтоб ПОМНИТЬ "сучок". Про него ты можешь ЗНАТЬ, но не помнить.
Мой отец называл "сучком" исключительно водку, закрытую деревянной пробкой под сургуч. В конце 50-х она была только в "мерзавчиках". А в 60-х уже вся водка шла под фольгой.
Ты можешь помнить "коленвал" за 2,87, ктоторый после Указа 72 года ("с 11 до 7" -- помнишь?) стал 3,62
"Считай по-нашему, мы выпили немного..." -- В. Высоцкий
Мы с тобой, правительство родное,
В этот трудный для отчизны час,
Повышая цены на спиртное,
Можешь вновь рассчитывать на нас.
Понимаем, повышенье это,
Как ни крой его, ни поноси,
Служит укреплению бюджета,
То есть, процветанию Руси.
Чтоб врачу, шахтеру, инженеру
Вовремя зарплату заплатить,
С пониманьем встретим эту меру,
Стиснув зубы, дальше будем пить.
Роста экономики добиться -
Вот девиз сегодняшних властей,
Если скажут до чертей напиться,
Всей страной напьемся до чертей.
Проложить дорогу к райским кущам
Можем мы лишь только сообща.
Да помогут пьющие непьющим,
На себе их волоком таща.
Игорь Иртеньев
Видео - Элитная водкаВидео – Элитная водка
Цапфанов
Вчера на отмечании предпраздничного дня я задолбал всех ветеранов алкоголизма вопросом про АНДРОПОВКУ. Разочаровался в алкоголиках так што п***ц. Понятно, когда человек отвечает: "В 82-м я был курсантом и вотки мне не давали; а в 83-м я уже пил один только спирт".
Или "Я же в 83-м был КМС (отвечающий в этом момент прихлёбывает из гранёного), какая там водка…"
Форменные же алкоголики выпучивали глаза, напрягались, и как один выпаливали: тришисяддве !!!!
Тьфу блин, вот как память отшибает…
* * *
После полёта Юрия Гагарина в космос водка стала стоить 4 рубля 12 копеек. Чтоб значит помнили дату: апрель, 12-е.
Именно после полёта. Не сразу, но после. :)
* * *
В 70-е существовали две цены: Русская по 3-62 и Московская, Столичная и т.п. по 4-12.
Цены на водку снижались только один раз - при Андропове ("Вот Она Доброта Коммуниста Андропова"), на сколько точно - не помню, не покупал ещё тогда :)
Дети мои !
Сиводня я обнаружил, что . . . красноух Лютый путаецца в ценах на водку!
Для человека такой яркой славянской внешности это являеца унизительным попустительством. Ибо нидостойна верных сынов.
Итак, деструктивные процессы экономики социализма привели к тому, что вся экономика строилась на доходах от экспорта энергоносителей, внешних займов и продажи водки.
Водка для покупателей 1 и 2 ценовых поясов была, в основном, трех видов:
"Водка" по 3,62
"Экстра" по 4,12
"Старка" по 4,72 (двойки обисняюца залоговой ценой тары 12 коп за 0,5)
В августе 1980 года экономика приблизилас к п***цу, который было решено оттянуть повышением цен.
ЦЕНУ НА ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ВЗВИНТИЛИ ДО 20 КОПЕЕК !!!
Водка с названием "Водка" исчезла. "Экстра" тоже исчезла. Появились:
"Водка русская" по 4,25 Тьфу, блин, виноват, по 5,25
"Водка пшеничная" по 5,45
а любимая "Старка" стала по 7,20 Лишили народ празничнова напитка.
Вступление на трон (на не сразу так, а в марте 1983) Ю.В. Андропова было отмечено появлением водки "Водка" по 4,70 - "Андроповки" и массовым отловом на улицах граждан детороднова возраста.
Санпин
Водочка "Андроповка" из нефтепродуктов появилась на просторах нашей Родины в конце августа 83-г. Ее еше окрестили "школьная".
А вообще тогда решал армянский коньячок три звезды по 8.12 и девкам че-нить типа
Тамянки, Спокатыча...
* * *
А стешок вот этот - хто могёть продолжить?
Брежнев, Суслов и Подгорный
На-[собачились] "Отборной",
А наутро с пьяной рожи
Стало всё вокруг дороже:
Вотка стала до пяти...
Ну, есть знатоки?
Кысь
эээ
2,87?
Цапфанов
Кысь, ты не можешь быть таким старым, чтоб ПОМНИТЬ "сучок". Про него ты можешь ЗНАТЬ, но не помнить.
Мой отец называл "сучком" исключительно водку, закрытую деревянной пробкой под сургуч. В конце 50-х она была только в "мерзавчиках". А в 60-х уже вся водка шла под фольгой.
Ты можешь помнить "коленвал" за 2,87, ктоторый после Указа 72 года ("с 11 до 7" -- помнишь?) стал 3,62
"Считай по-нашему, мы выпили немного..." -- В. Высоцкий
Мы с тобой, правительство родное,
В этот трудный для отчизны час,
Повышая цены на спиртное,
Можешь вновь рассчитывать на нас.
Понимаем, повышенье это,
Как ни крой его, ни поноси,
Служит укреплению бюджета,
То есть, процветанию Руси.
Чтоб врачу, шахтеру, инженеру
Вовремя зарплату заплатить,
С пониманьем встретим эту меру,
Стиснув зубы, дальше будем пить.
Роста экономики добиться -
Вот девиз сегодняшних властей,
Если скажут до чертей напиться,
Всей страной напьемся до чертей.
Проложить дорогу к райским кущам
Можем мы лишь только сообща.
Да помогут пьющие непьющим,
На себе их волоком таща.
Игорь Иртеньев
Видео - Элитная водкаВидео – Элитная водка
Цапфанов
Вчера на отмечании предпраздничного дня я задолбал всех ветеранов алкоголизма вопросом про АНДРОПОВКУ. Разочаровался в алкоголиках так што п***ц. Понятно, когда человек отвечает: "В 82-м я был курсантом и вотки мне не давали; а в 83-м я уже пил один только спирт".
Или "Я же в 83-м был КМС (отвечающий в этом момент прихлёбывает из гранёного), какая там водка…"
Форменные же алкоголики выпучивали глаза, напрягались, и как один выпаливали: тришисяддве !!!!
Тьфу блин, вот как память отшибает…
* * *
После полёта Юрия Гагарина в космос водка стала стоить 4 рубля 12 копеек. Чтоб значит помнили дату: апрель, 12-е.
Именно после полёта. Не сразу, но после. :)
* * *
В 70-е существовали две цены: Русская по 3-62 и Московская, Столичная и т.п. по 4-12.
Цены на водку снижались только один раз - при Андропове ("Вот Она Доброта Коммуниста Андропова"), на сколько точно - не помню, не покупал ещё тогда :)
Los vuelos a Cuba en esos años estuvieron entre los prodigios más sobresalientes de esa magnífica aeronave:
22 декабря 1962 года экипажи В.А.Филонова и Н.И.Груненышева под руководством Х.Н.Цховребова взяли курс из нового аэропорта Шереметьево на Мурманск. После четырехчасовой стоянки на дозаправке вылетели оттуда в Гавану.
Сильнейший встречный ветер на маршруте порой снижал путевую скорость до ... 460 км/ч - скорость ветра достигала 380-390 км/ч! За 16 часов не встретилось ни одного корабля в океане. Самолет шел вне оживленных морских уголков, постоянно над водой. В Гаване был характерный тропический ливень. Ничего не оставалось делать, как садиться в этих погодных условиях, что и было выполнено. Топлива в баках оставалось на час полета, хотя мировой прессе сообщили, что на два.
Это был уникальный полет. Его трасса проходила над северным побережьем Финляндии, Норвегии, Англии, далее через траверз Рейкъявика, юг Гренландии, траверз Гандера, траверз Нью-Йорка, Варадеро. Впоследствии при выполнении регулярных рейсов она не менялась.
Полет выполнялся по принципу "по потолкам". По мере выработки топлива можно было набирать более высокий и, следовательно, более экономичный эшелон, что входило в тщательнейший расчет всего полета и без чего выполнить его было бы невозможно - не хватило бы топлива. С этим связаны любопытные особенности первого рейса.
Американцы не верили, что этот рейс будет успешно совершен, и только когда самолет прошел траверз Рейкъявика (Исландия), они наконец-то опомнились и осознали наконец, что русские ребята действительно продолжают полет без посадки и имеют самые серьезные шансы оказаться в Гаване. После этого американцы начали упрямое препятствование. В частности, экипаж получил от исландского диспетчера информацию о том, что американцы потребуют снизиться на 1500 метров. Такое снижение привело бы к перерасходу топлива и срыву всего полета. Х.Н.Цховребов попросил разрешить в районе Исландии полет на своем эшелоне, а с американцами, по его словам, был намерен "договориться сам". Аналогичная ситуация повторилась с Гренландией и Канадой, где диспетчеры вежливо не возражали против полета в их зоне на эшелоне, занятом экипажем или, по мере выработки топлива, выше, но предупреждали экипаж о намерениях американцев (канадский диспетчер не без смеха, слышимого в телефонах пилотов). Наконец подошли к Штатам. Вначале диспетчер Нью-Йорка принял доклад экипажа о входе в зону на занимаемом эшелоне и подтвердил разрешение продолжать полет, но парой минут спустя потребовал снизиться на 1500 метров, сославшись на то, что в зоне находятся три "крыла" (три группы военных самолетов). На это командир Ту-114 сообщил, что никаких самолетов он в ясный день в абсолютно чистом небе не видит, и что раз его флайт-план уже был принят диспетчером при входе в зону США, то менять эшелон полета он не намерен. Если какие-то самолеты в зоне и есть, сказал он диспетчеру, так уберите их и обеспечьте мой полет согласно нашего подтвержденного флайт-плана. Пришлось американцам согласиться, и на траверзе Майами высота достигала около 12000 метров. Только благодаря такой настойчивости Х.Н.Цховребова рейс был успешно завершен в Гаване, а не где-нибудь на случайном запасном аэродроме. Впрочем, двумя неделями спустя американцы все же прислали в ГУ ГВФ жалобу на пилота за невыполнение команды диспетчера...
На траверзе Майами внезапно показались два истребителя со стороны Флориды. Они зафиксировали высоту полета и скорость Ту-114, после чего один из них, пилотируемый летчиком-негром, приблизился сзади справа и "просунул" острый нос своего истребителя между ... золотистых колец вращавшихся с частотой 736 об/мин винтов Ту-114! Второй пилот Д.И.Кухаренко, находившийся в этот момент в салоне, схватил свой фотоаппарат и кинокамеру Кварц-3 и стал снимать (после посадки фото и кинопленку у него вежливо отобрали люди в штатском "для обучения наших летчиков пилотажу"). По распоряжению летного командира рейса срочно связались с диспетчером и нажаловались на поведение американцев. Диспетчер дал соответствующую команду, и истребители так же внезапно отошли на форсажах в сторону, как и подошли - но, впрочем, сопровождали наш самолет, пристроившись поодаль, до самой Кубы.
Так что совсем не простым был этот перелет...
В Гаване экипажу и самолету была устроена теплая встреча. Экипаж сопровождал лично третий секретарь советского посольства. Пилотов поселили в фешенебельном 32-х этажном отеле -наследстве американцев. В подарок советским представителям на Кубе была привезена живая русская елка...
22 декабря 1962 года экипажи В.А.Филонова и Н.И.Груненышева под руководством Х.Н.Цховребова взяли курс из нового аэропорта Шереметьево на Мурманск. После четырехчасовой стоянки на дозаправке вылетели оттуда в Гавану.
Сильнейший встречный ветер на маршруте порой снижал путевую скорость до ... 460 км/ч - скорость ветра достигала 380-390 км/ч! За 16 часов не встретилось ни одного корабля в океане. Самолет шел вне оживленных морских уголков, постоянно над водой. В Гаване был характерный тропический ливень. Ничего не оставалось делать, как садиться в этих погодных условиях, что и было выполнено. Топлива в баках оставалось на час полета, хотя мировой прессе сообщили, что на два.
Это был уникальный полет. Его трасса проходила над северным побережьем Финляндии, Норвегии, Англии, далее через траверз Рейкъявика, юг Гренландии, траверз Гандера, траверз Нью-Йорка, Варадеро. Впоследствии при выполнении регулярных рейсов она не менялась.
Полет выполнялся по принципу "по потолкам". По мере выработки топлива можно было набирать более высокий и, следовательно, более экономичный эшелон, что входило в тщательнейший расчет всего полета и без чего выполнить его было бы невозможно - не хватило бы топлива. С этим связаны любопытные особенности первого рейса.
Американцы не верили, что этот рейс будет успешно совершен, и только когда самолет прошел траверз Рейкъявика (Исландия), они наконец-то опомнились и осознали наконец, что русские ребята действительно продолжают полет без посадки и имеют самые серьезные шансы оказаться в Гаване. После этого американцы начали упрямое препятствование. В частности, экипаж получил от исландского диспетчера информацию о том, что американцы потребуют снизиться на 1500 метров. Такое снижение привело бы к перерасходу топлива и срыву всего полета. Х.Н.Цховребов попросил разрешить в районе Исландии полет на своем эшелоне, а с американцами, по его словам, был намерен "договориться сам". Аналогичная ситуация повторилась с Гренландией и Канадой, где диспетчеры вежливо не возражали против полета в их зоне на эшелоне, занятом экипажем или, по мере выработки топлива, выше, но предупреждали экипаж о намерениях американцев (канадский диспетчер не без смеха, слышимого в телефонах пилотов). Наконец подошли к Штатам. Вначале диспетчер Нью-Йорка принял доклад экипажа о входе в зону на занимаемом эшелоне и подтвердил разрешение продолжать полет, но парой минут спустя потребовал снизиться на 1500 метров, сославшись на то, что в зоне находятся три "крыла" (три группы военных самолетов). На это командир Ту-114 сообщил, что никаких самолетов он в ясный день в абсолютно чистом небе не видит, и что раз его флайт-план уже был принят диспетчером при входе в зону США, то менять эшелон полета он не намерен. Если какие-то самолеты в зоне и есть, сказал он диспетчеру, так уберите их и обеспечьте мой полет согласно нашего подтвержденного флайт-плана. Пришлось американцам согласиться, и на траверзе Майами высота достигала около 12000 метров. Только благодаря такой настойчивости Х.Н.Цховребова рейс был успешно завершен в Гаване, а не где-нибудь на случайном запасном аэродроме. Впрочем, двумя неделями спустя американцы все же прислали в ГУ ГВФ жалобу на пилота за невыполнение команды диспетчера...
На траверзе Майами внезапно показались два истребителя со стороны Флориды. Они зафиксировали высоту полета и скорость Ту-114, после чего один из них, пилотируемый летчиком-негром, приблизился сзади справа и "просунул" острый нос своего истребителя между ... золотистых колец вращавшихся с частотой 736 об/мин винтов Ту-114! Второй пилот Д.И.Кухаренко, находившийся в этот момент в салоне, схватил свой фотоаппарат и кинокамеру Кварц-3 и стал снимать (после посадки фото и кинопленку у него вежливо отобрали люди в штатском "для обучения наших летчиков пилотажу"). По распоряжению летного командира рейса срочно связались с диспетчером и нажаловались на поведение американцев. Диспетчер дал соответствующую команду, и истребители так же внезапно отошли на форсажах в сторону, как и подошли - но, впрочем, сопровождали наш самолет, пристроившись поодаль, до самой Кубы.
Так что совсем не простым был этот перелет...
В Гаване экипажу и самолету была устроена теплая встреча. Экипаж сопровождал лично третий секретарь советского посольства. Пилотов поселили в фешенебельном 32-х этажном отеле -наследстве американцев. В подарок советским представителям на Кубе была привезена живая русская елка...
Новое в блогах и на форуме
Помогите перевести: no haber por donde agarrar
Как это переводится?
Помогите перевести
Эти слова часто ищут, но не находят в словаре. Вы можете предложить их перевод и добавить в словарь.
arrepentirse
Искали 98 раз
mandatario verbal
Искали 42 раз
paramental
Искали 31 раз
расшплинтовать
Искали 49 раз
хозбытовой
Искали 5 раз