Cлово или словосочетание на русском или испанском
Спросить ChatGPT
Книги и аудиокниги на испанском
Дочь учителя, младшая сестра поэта Никанора Парры. С 12-летнего возраста начала сочинять собственные песни. С 1938 г. странствовала по всей Чили, собирая народные песни и выступая с собственными — часто остросоциальными. В 1954 г. получила национальную премию за лучшее исполнение народных песен, в том же году приняла участие во Всемирном Фестивале молодежи и студентов в Варшаве. В 1961—1965 гг. жила в Париже; 18 апреля 1964 г. в Лувре открылась её персональная выставка — первая в этом музее авторская выставка латиноамериканского художника. Вернувшись в Чили, открыла в далёком пригороде Сантьяго общественный центр. Покончила с собой из-за разрыва с возлюбленным.
Центр фотографии имени братьев Люмьер открылся 2 марта 2010 года на территории бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь» - нового центра культурной жизни столицы, модной арт-площадки, где недалеко от главных достопримечательностей Москвы – Кремля и Храма Христа Спасителя – расположены галереи, дизайн-студии, клубы и рестораны.
Центр занимает более 1000 кв. метров старого особняка на Болотной набережной, фасад которого смотрит на Москва-реку.
Помимо трех выставочных залов в Центре есть лекторий, библиотека и книжный магазин.
Три просторных выставочных зала позволяют экспонировать более 400 фотографий.
На территории Центра функционирует открытая библиотека, задача которой - собрать всю лучшую литературу по фотографии за последние 80 лет.
Книжный магазин Центра фотографии имени братьев Люмьер предлагает широкий, постоянно обновляющийся ассортимент книг по искусству и истории фотографии. Помимо этого там можно приобрести фото-постеры, открытки, актуальные журналы, связанные с искусством и фотографией.
http://www.afisha.ru/msk/showroom/photo/1164/284583/
Спросить ChatGPT
Найдено результатов: 25 (89 ms)
Уважаемый Любомир,
наверное у вальса есть мотив?
>Amateur escribe:
>--------------
>ПАРИЖСКИЙ ВАЛЬС (Слушая Эдит Пиаф).
>
>Падам - падам - падам...
>Кружит вальс или шар земной,
>Бульвары и Нотр-Дам,
>Крыши и нас с тобой.
>Падам - падам - падам...
>Над Сеной и над Невой
>Как колокольный звон по утрам,
>Падам - падам - падам...
>
>Пора - пора - пора
>Притормозить, поверь,
>Чтоб в спешке не пропустить
>Единственную ту дверь.
>
>Пора - пора - пора
>Попридержать коней,
>Вспомнить про те вечера
>И навестить друзей.
>
>И нам прекращать пора
>Кружит, крутить и вертеть,
>С самим собой иногда
>Остаться, чтобы прозреть.
>И откроются, как сквозь сон,
>Яркость красок и птичий гам.
>И увидим дверь, и услышим звон,
>Падам - падам - падам...
>
>
>
>
наверное у вальса есть мотив?
>Amateur escribe:
>--------------
>ПАРИЖСКИЙ ВАЛЬС (Слушая Эдит Пиаф).
>
>Падам - падам - падам...
>Кружит вальс или шар земной,
>Бульвары и Нотр-Дам,
>Крыши и нас с тобой.
>Падам - падам - падам...
>Над Сеной и над Невой
>Как колокольный звон по утрам,
>Падам - падам - падам...
>
>Пора - пора - пора
>Притормозить, поверь,
>Чтоб в спешке не пропустить
>Единственную ту дверь.
>
>Пора - пора - пора
>Попридержать коней,
>Вспомнить про те вечера
>И навестить друзей.
>
>И нам прекращать пора
>Кружит, крутить и вертеть,
>С самим собой иногда
>Остаться, чтобы прозреть.
>И откроются, как сквозь сон,
>Яркость красок и птичий гам.
>И увидим дверь, и услышим звон,
>Падам - падам - падам...
>
>
>
>
El desconfiado Isabel Parra
Дочь учителя, младшая сестра поэта Никанора Парры. С 12-летнего возраста начала сочинять собственные песни. С 1938 г. странствовала по всей Чили, собирая народные песни и выступая с собственными — часто остросоциальными. В 1954 г. получила национальную премию за лучшее исполнение народных песен, в том же году приняла участие во Всемирном Фестивале молодежи и студентов в Варшаве. В 1961—1965 гг. жила в Париже; 18 апреля 1964 г. в Лувре открылась её персональная выставка — первая в этом музее авторская выставка латиноамериканского художника. Вернувшись в Чили, открыла в далёком пригороде Сантьяго общественный центр. Покончила с собой из-за разрыва с возлюбленным.
Институт перевода в России
В России появится Институт перевода, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя руководителя Роспечати Владимира Григорьева.
Он отметил, что по сей день переводчики художественной литературы были обойдены вниманием государства. "Есть отдельные программы поддержки перевода, которые оказывают различные фонды, но миссию скоординировать эту деятельность на себя никто не брал, - сказал он. - Институт перевода не будет учебным заведением, а организацией, которая будет выделять гранты на всевозможные проекты, проводить конгрессы переводчиков и другие мероприятия".
3 сентября в Доме Пашкова открылся Первый международный конгресс переводчиков, на который приехали 150 славистов из 25 стран мира. "Переводчик - это фигура, с одной стороны, почитаемая, но почитаемая теоретически, с другой стороны, это фигура очень плохо оплачиваемая, живущая впроголодь и в тени. Конгресс, который поддерживает и Минкультуры, и Роспечать, стремится к тому, чтобы переводчик из этой тени вылез", - заявил РИА Новости председатель творческого союза "Мастера литературного перевода" Александр Ливергант.
4 сентября переводчики обсудят создание нового института на Московской международной книжной выставке- ярмарке.
Он отметил, что по сей день переводчики художественной литературы были обойдены вниманием государства. "Есть отдельные программы поддержки перевода, которые оказывают различные фонды, но миссию скоординировать эту деятельность на себя никто не брал, - сказал он. - Институт перевода не будет учебным заведением, а организацией, которая будет выделять гранты на всевозможные проекты, проводить конгрессы переводчиков и другие мероприятия".
3 сентября в Доме Пашкова открылся Первый международный конгресс переводчиков, на который приехали 150 славистов из 25 стран мира. "Переводчик - это фигура, с одной стороны, почитаемая, но почитаемая теоретически, с другой стороны, это фигура очень плохо оплачиваемая, живущая впроголодь и в тени. Конгресс, который поддерживает и Минкультуры, и Роспечать, стремится к тому, чтобы переводчик из этой тени вылез", - заявил РИА Новости председатель творческого союза "Мастера литературного перевода" Александр Ливергант.
4 сентября переводчики обсудят создание нового института на Московской международной книжной выставке- ярмарке.
У каждой эпохи есть свое искусство. :)
>ENERGÚMENO PRIMATUS написал:
>--------------
>
>
>Центр фотографии имени братьев Люмьер открылся 2 марта 2010 года на территории бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь» - нового центра культурной жизни столицы, модной арт-площадки, где недалеко от главных достопримечательностей Москвы – Кремля и Храма Христа Спасителя – расположены галереи, дизайн-студии, клубы и рестораны.
>Центр занимает более 1000 кв. метров старого особняка на Болотной набережной, фасад которого смотрит на Москва-реку.
>Помимо трех выставочных залов в Центре есть лекторий, библиотека и книжный магазин.
>Три просторных выставочных зала позволяют экспонировать более 400 фотографий.
>На территории Центра функционирует открытая библиотека, задача которой - собрать всю лучшую литературу по фотографии за последние 80 лет.
>Книжный магазин Центра фотографии имени братьев Люмьер предлагает широкий, постоянно обновляющийся ассортимент книг по искусству и истории фотографии. Помимо этого там можно приобрести фото-постеры, открытки, актуальные журналы, связанные с искусством и фотографией.
>
>http://www.afisha.ru/msk/showroom/photo/1164/284583/
>ENERGÚMENO PRIMATUS написал:
>--------------
>
>
>Центр фотографии имени братьев Люмьер открылся 2 марта 2010 года на территории бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь» - нового центра культурной жизни столицы, модной арт-площадки, где недалеко от главных достопримечательностей Москвы – Кремля и Храма Христа Спасителя – расположены галереи, дизайн-студии, клубы и рестораны.
>Центр занимает более 1000 кв. метров старого особняка на Болотной набережной, фасад которого смотрит на Москва-реку.
>Помимо трех выставочных залов в Центре есть лекторий, библиотека и книжный магазин.
>Три просторных выставочных зала позволяют экспонировать более 400 фотографий.
>На территории Центра функционирует открытая библиотека, задача которой - собрать всю лучшую литературу по фотографии за последние 80 лет.
>Книжный магазин Центра фотографии имени братьев Люмьер предлагает широкий, постоянно обновляющийся ассортимент книг по искусству и истории фотографии. Помимо этого там можно приобрести фото-постеры, открытки, актуальные журналы, связанные с искусством и фотографией.
>
>http://www.afisha.ru/msk/showroom/photo/1164/284583/
A Liubomir le han puesto, desde ayer, El Perro de Pávlov. ¿Recuerdas a ése eminente científico anciano que estudiaba los reflejos de los perritos? Y si no me crees, escribe algo malo sobre el comunismo, sobre Cuba, etc., y ya verás la reaación.
>Alfa написал:
>--------------
>Уважаемый Любомир,
>наверное у вальса есть мотив?
>>Amateur escribe:
>>--------------
>>ПАРИЖСКИЙ ВАЛЬС (Слушая Эдит Пиаф).
>>
>>Падам - падам - падам...
>>Кружит вальс или шар земной,
>>Бульвары и Нотр-Дам,
>>Крыши и нас с тобой.
>>Падам - падам - падам...
>>Над Сеной и над Невой
>>Как колокольный звон по утрам,
>>Падам - падам - падам...
>>
>>Пора - пора - пора
>>Притормозить, поверь,
>>Чтоб в спешке не пропустить
>>Единственную ту дверь.
>>
>>Пора - пора - пора
>>Попридержать коней,
>>Вспомнить про те вечера
>>И навестить друзей.
>>
>>И нам прекращать пора
>>Кружит, крутить и вертеть,
>>С самим собой иногда
>>Остаться, чтобы прозреть.
>>И откроются, как сквозь сон,
>>Яркость красок и птичий гам.
>>И увидим дверь, и услышим звон,
>>Падам - падам - падам...
>>
>>
>>
>>
>
>Alfa написал:
>--------------
>Уважаемый Любомир,
>наверное у вальса есть мотив?
>>Amateur escribe:
>>--------------
>>ПАРИЖСКИЙ ВАЛЬС (Слушая Эдит Пиаф).
>>
>>Падам - падам - падам...
>>Кружит вальс или шар земной,
>>Бульвары и Нотр-Дам,
>>Крыши и нас с тобой.
>>Падам - падам - падам...
>>Над Сеной и над Невой
>>Как колокольный звон по утрам,
>>Падам - падам - падам...
>>
>>Пора - пора - пора
>>Притормозить, поверь,
>>Чтоб в спешке не пропустить
>>Единственную ту дверь.
>>
>>Пора - пора - пора
>>Попридержать коней,
>>Вспомнить про те вечера
>>И навестить друзей.
>>
>>И нам прекращать пора
>>Кружит, крутить и вертеть,
>>С самим собой иногда
>>Остаться, чтобы прозреть.
>>И откроются, как сквозь сон,
>>Яркость красок и птичий гам.
>>И увидим дверь, и услышим звон,
>>Падам - падам - падам...
>>
>>
>>
>>
>
Центр фотографии им. братьев Люмьер
Центр фотографии имени братьев Люмьер открылся 2 марта 2010 года на территории бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь» - нового центра культурной жизни столицы, модной арт-площадки, где недалеко от главных достопримечательностей Москвы – Кремля и Храма Христа Спасителя – расположены галереи, дизайн-студии, клубы и рестораны.
Центр занимает более 1000 кв. метров старого особняка на Болотной набережной, фасад которого смотрит на Москва-реку.
Помимо трех выставочных залов в Центре есть лекторий, библиотека и книжный магазин.
Три просторных выставочных зала позволяют экспонировать более 400 фотографий.
На территории Центра функционирует открытая библиотека, задача которой - собрать всю лучшую литературу по фотографии за последние 80 лет.
Книжный магазин Центра фотографии имени братьев Люмьер предлагает широкий, постоянно обновляющийся ассортимент книг по искусству и истории фотографии. Помимо этого там можно приобрести фото-постеры, открытки, актуальные журналы, связанные с искусством и фотографией.
http://www.afisha.ru/msk/showroom/photo/1164/284583/
Querido Cóndor:
к чему ваши полемические звезды? Я изначально оговорился, что не даю гарантий на правильность, а затем свободно признал, что процентов на 99% там ошибся. И мне вовсе не стыдно за ошибки, ибо errare humanum est. А вот в остальном сильно с вами не соглашусь.
Предполагаю, что вы не станете оспаривать, что:
1. Фразы с si (если) нередко не имеют ни subjuntivo, ни condicional.
Все зависит, от того, какой смысл надо выразить.
2. Cuando нередко употребляется в смысле, тождественном si. Так, кстати, поступают и в русском.
3. Cuando не несет в себе никакой идеи гипотетичности и может с успехом выражать абсолютно детерминированные причинно-следственные связи.
4. Subjuntivo имеет несколько временных форм и несколько грамматических ролей. Помимо задач согласования времен, каждая форма несет важную смысловую нагрузку.
Вы как-то несколько однобоко интерпретируете будущее и гипотетичность.
Но не хотите видеть оттенки и многомерность - как хотите.
А для других потенциальных читателей добавлю, что здесь идет передача косвенной речи, на которую в момент этой передачи накладывается новое знание о событиях передающего и отношение говорившего.
В частности, важно, на момент передачи косвенной речи, события, о которых говорят, находятся, или должны бы находиться, или не произошли в прошлом, или же находятся по прежнему в будущем.
Также важна оценка вероятности того, что событие произойдет. Она может быть от почти полной уверенности, до почти полной невозможности. Важно также и отношение говорящего к событиям, которое он мог выразить двумя словами раньше или позже вырванного из контекста фрагмента. Кто хочет разобраться - читайте грамматики самого высокого уровня и вам откроется.
Всем удачи и хорошего дня.
к чему ваши полемические звезды? Я изначально оговорился, что не даю гарантий на правильность, а затем свободно признал, что процентов на 99% там ошибся. И мне вовсе не стыдно за ошибки, ибо errare humanum est. А вот в остальном сильно с вами не соглашусь.
Предполагаю, что вы не станете оспаривать, что:
1. Фразы с si (если) нередко не имеют ни subjuntivo, ни condicional.
Все зависит, от того, какой смысл надо выразить.
2. Cuando нередко употребляется в смысле, тождественном si. Так, кстати, поступают и в русском.
3. Cuando не несет в себе никакой идеи гипотетичности и может с успехом выражать абсолютно детерминированные причинно-следственные связи.
4. Subjuntivo имеет несколько временных форм и несколько грамматических ролей. Помимо задач согласования времен, каждая форма несет важную смысловую нагрузку.
Вы как-то несколько однобоко интерпретируете будущее и гипотетичность.
Но не хотите видеть оттенки и многомерность - как хотите.
А для других потенциальных читателей добавлю, что здесь идет передача косвенной речи, на которую в момент этой передачи накладывается новое знание о событиях передающего и отношение говорившего.
В частности, важно, на момент передачи косвенной речи, события, о которых говорят, находятся, или должны бы находиться, или не произошли в прошлом, или же находятся по прежнему в будущем.
Также важна оценка вероятности того, что событие произойдет. Она может быть от почти полной уверенности, до почти полной невозможности. Важно также и отношение говорящего к событиям, которое он мог выразить двумя словами раньше или позже вырванного из контекста фрагмента. Кто хочет разобраться - читайте грамматики самого высокого уровня и вам откроется.
Всем удачи и хорошего дня.
Este tipo de insultos es normal para PERTURBADOs como el Turista o el Mataburros, pero me ha sorprendido mucho que Rioja entrara en este juego porque lo considero una buena persona.
>- Wisatawan - написал:
>--------------
>A Liubomir le han puesto, desde ayer, El Perro de Pávlov. ¿Recuerdas a ése eminente científico anciano que estudiaba los reflejos de los perritos? Y si no me crees, escribe algo malo sobre el comunismo, sobre Cuba, etc., y ya verás la reaación.
>>Alfa написал:
>>--------------
>>Уважаемый Любомир,
>>наверное у вальса есть мотив?
>>>Amateur escribe:
>>>--------------
>>>ПАРИЖСКИЙ ВАЛЬС (Слушая Эдит Пиаф).
>>>
>>>Падам - падам - падам...
>>>Кружит вальс или шар земной,
>>>Бульвары и Нотр-Дам,
>>>Крыши и нас с тобой.
>>>Падам - падам - падам...
>>>Над Сеной и над Невой
>>>Как колокольный звон по утрам,
>>>Падам - падам - падам...
>>>
>>>Пора - пора - пора
>>>Притормозить, поверь,
>>>Чтоб в спешке не пропустить
>>>Единственную ту дверь.
>>>
>>>Пора - пора - пора
>>>Попридержать коней,
>>>Вспомнить про те вечера
>>>И навестить друзей.
>>>
>>>И нам прекращать пора
>>>Кружит, крутить и вертеть,
>>>С самим собой иногда
>>>Остаться, чтобы прозреть.
>>>И откроются, как сквозь сон,
>>>Яркость красок и птичий гам.
>>>И увидим дверь, и услышим звон,
>>>Падам - падам - падам...
>>>
>>>
>>>
>>>
>>
>
>- Wisatawan - написал:
>--------------
>A Liubomir le han puesto, desde ayer, El Perro de Pávlov. ¿Recuerdas a ése eminente científico anciano que estudiaba los reflejos de los perritos? Y si no me crees, escribe algo malo sobre el comunismo, sobre Cuba, etc., y ya verás la reaación.
>>Alfa написал:
>>--------------
>>Уважаемый Любомир,
>>наверное у вальса есть мотив?
>>>Amateur escribe:
>>>--------------
>>>ПАРИЖСКИЙ ВАЛЬС (Слушая Эдит Пиаф).
>>>
>>>Падам - падам - падам...
>>>Кружит вальс или шар земной,
>>>Бульвары и Нотр-Дам,
>>>Крыши и нас с тобой.
>>>Падам - падам - падам...
>>>Над Сеной и над Невой
>>>Как колокольный звон по утрам,
>>>Падам - падам - падам...
>>>
>>>Пора - пора - пора
>>>Притормозить, поверь,
>>>Чтоб в спешке не пропустить
>>>Единственную ту дверь.
>>>
>>>Пора - пора - пора
>>>Попридержать коней,
>>>Вспомнить про те вечера
>>>И навестить друзей.
>>>
>>>И нам прекращать пора
>>>Кружит, крутить и вертеть,
>>>С самим собой иногда
>>>Остаться, чтобы прозреть.
>>>И откроются, как сквозь сон,
>>>Яркость красок и птичий гам.
>>>И увидим дверь, и услышим звон,
>>>Падам - падам - падам...
>>>
>>>
>>>
>>>
>>
>
Маркиз, ты вообще читаешь, что пишут люди, или у тебя очередной "поток сознания"
>Gran Turista escribe:
>--------------
>"МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Самые свежие работы нового поколения испанских режиссеров покажут в московском кинотеатре "Пионер", где с 21 по 28 января пройдет фестиваль испанского кино CinEspana, сообщили РИА Новости организаторы.
>
>Цель фестиваля - показать ту часть современного кино Испании, которая не так хорошо известна за ее пределами, но может рассказать об испанцах больше, нежели международные проекты. При этом внимание будет уделено всем популярным жанрам - комедии, приключениям, триллеру, мелодраме и даже фильму-катастрофе.
>
>Фестиваль откроется показом фильма "Кармо" (режиссер Мурило Паста). Специальным гостем церемонии открытия станет исполнитель главной роли, испанский актер Феле Мартинес, сыгравший в таких картинах, как "Дурное воспитание" и "Поговори с ней" Педро Альмадовара, "Любовники полярного круга" Хулио Медема и многих других.
>
>В программе фестиваля - долгожданный фильм "Толстяки" автора "Темно-синего, почти черного" Даниэля Санчеса Аревалы. "Толстяки" - один из главных испанских релизов 2009 года, участник программы Venice Days Венецианского кинофестиваля.
>
>Зрители увидят также картину Afterparty режиссера Альберто Родригеса (его дебют "7 девственников" стал сенсацией на фестивале в Сан-Себастьяне и удостоился премии Гойя), а также полнометражный дебют Хавьера Гутьерреса "3 дня", спродюсированный компанией Антонио Бандераса. Начав фестивальное шествие с Берлинале, фильм уже получил 11 различных наград, а также технический приз национальной кинопремии Гойя.
>
>Кроме того, в программе фестиваля - драма "Воры" Хайме Маркеса и комедия "Клуб самоубийц" Роберто Сантьяго.
>
>Компания Lolita Peliculitas представит лучший короткий метр, отснятый на классические 35 мм, - веселые, грустные, серьезные, фантастические фильмы из Мадрида."
>Gran Turista escribe:
>--------------
>"МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Самые свежие работы нового поколения испанских режиссеров покажут в московском кинотеатре "Пионер", где с 21 по 28 января пройдет фестиваль испанского кино CinEspana, сообщили РИА Новости организаторы.
>
>Цель фестиваля - показать ту часть современного кино Испании, которая не так хорошо известна за ее пределами, но может рассказать об испанцах больше, нежели международные проекты. При этом внимание будет уделено всем популярным жанрам - комедии, приключениям, триллеру, мелодраме и даже фильму-катастрофе.
>
>Фестиваль откроется показом фильма "Кармо" (режиссер Мурило Паста). Специальным гостем церемонии открытия станет исполнитель главной роли, испанский актер Феле Мартинес, сыгравший в таких картинах, как "Дурное воспитание" и "Поговори с ней" Педро Альмадовара, "Любовники полярного круга" Хулио Медема и многих других.
>
>В программе фестиваля - долгожданный фильм "Толстяки" автора "Темно-синего, почти черного" Даниэля Санчеса Аревалы. "Толстяки" - один из главных испанских релизов 2009 года, участник программы Venice Days Венецианского кинофестиваля.
>
>Зрители увидят также картину Afterparty режиссера Альберто Родригеса (его дебют "7 девственников" стал сенсацией на фестивале в Сан-Себастьяне и удостоился премии Гойя), а также полнометражный дебют Хавьера Гутьерреса "3 дня", спродюсированный компанией Антонио Бандераса. Начав фестивальное шествие с Берлинале, фильм уже получил 11 различных наград, а также технический приз национальной кинопремии Гойя.
>
>Кроме того, в программе фестиваля - драма "Воры" Хайме Маркеса и комедия "Клуб самоубийц" Роберто Сантьяго.
>
>Компания Lolita Peliculitas представит лучший короткий метр, отснятый на классические 35 мм, - веселые, грустные, серьезные, фантастические фильмы из Мадрида."
Entiendo muy poco del idioma francés.
Esta es la traducción del tema?
Uno de los temas del "Gorrión de París" que mas me gusta es "Mots de Amour".
La sencillez del tema de esta poesía, resalta mas la calidad artística que tenia la Piaf, que hizo de esta canción un clásico universal.
Me recuerda a la cantante negra Billy Holiday, que en la década del 30 y 40 le crearon un montón de canciones tontas a las que le puso tanta magia que hoy en día también son clásicos.
Estas artistas le ponían magia a poesías que a primera vista no tenían valor.
Muy linda evocación Amateur.
>Amateur escribe:
>--------------
>ПАРИЖСКИЙ ВАЛЬС (Слушая Эдит Пиаф).
>
>Падам - падам - падам...
>Кружит вальс или шар земной,
>Бульвары и Нотр-Дам,
>Крыши и нас с тобой.
>Падам - падам - падам...
>Над Сеной и над Невой
>Как колокольный звон по утрам,
>Падам - падам - падам...
>
>Пора - пора - пора
>Притормозить, поверь,
>Чтоб в спешке не пропустить
>Единственную ту дверь.
>
>Пора - пора - пора
>Попридержать коней,
>Вспомнить про те вечера
>И навестить друзей.
>
>И нам прекращать пора
>Кружит, крутить и вертеть,
>С самим собой иногда
>Остаться, чтобы прозреть.
>И откроются, как сквозь сон,
>Яркость красок и птичий гам.
>И увидим дверь, и услышим звон,
>Падам - падам - падам...
>
>
>
>
Esta es la traducción del tema?
Uno de los temas del "Gorrión de París" que mas me gusta es "Mots de Amour".
La sencillez del tema de esta poesía, resalta mas la calidad artística que tenia la Piaf, que hizo de esta canción un clásico universal.
Me recuerda a la cantante negra Billy Holiday, que en la década del 30 y 40 le crearon un montón de canciones tontas a las que le puso tanta magia que hoy en día también son clásicos.
Estas artistas le ponían magia a poesías que a primera vista no tenían valor.
Muy linda evocación Amateur.
>Amateur escribe:
>--------------
>ПАРИЖСКИЙ ВАЛЬС (Слушая Эдит Пиаф).
>
>Падам - падам - падам...
>Кружит вальс или шар земной,
>Бульвары и Нотр-Дам,
>Крыши и нас с тобой.
>Падам - падам - падам...
>Над Сеной и над Невой
>Как колокольный звон по утрам,
>Падам - падам - падам...
>
>Пора - пора - пора
>Притормозить, поверь,
>Чтоб в спешке не пропустить
>Единственную ту дверь.
>
>Пора - пора - пора
>Попридержать коней,
>Вспомнить про те вечера
>И навестить друзей.
>
>И нам прекращать пора
>Кружит, крутить и вертеть,
>С самим собой иногда
>Остаться, чтобы прозреть.
>И откроются, как сквозь сон,
>Яркость красок и птичий гам.
>И увидим дверь, и услышим звон,
>Падам - падам - падам...
>
>
>
>
Новое в блогах и на форуме
Помогите перевести: no haber por donde agarrar
Как это переводится?
Помогите перевести
Эти слова часто ищут, но не находят в словаре. Вы можете предложить их перевод и добавить в словарь.
лекажный агрегат
Искали 46 раз
raciar
Искали 84 раз
epifan
Искали 123 раз
maniposter
Искали 91 раз
баркалла
Искали 122 раз