1. Mis consejos, que tanto aprecias, no te sirven para nada.
Los consejos mios que tanto aprecias no te sirven para nada.
Explicacion: Si el antecedente va precedido de un determinante posesivo, atono, la subordinada adjetiva sera explicativa; en cambio, si el posesivo va pospuesto, tonico, la subordinada puede ser especificativa.
2. *No dejes de visitar el museo que nos hablaron
+No dejes de visitar el museo del que(CRP) nos hablaron
*Olvide las llaves en el bar que cenamos
+Olvide las llaves en el bar en que(CC) cenamos
La preposicion, sin embargo, es opcional:
El dia que llegaron hubo un apagon = El dia en el que llegaron hubo un apagon = LLegaron el dia del apagon
3. Otros errores comunes en el uso de relativas:
*Es por eso que se fue a vivir a Cadiz.
+Es por eso por lo que se fue a vivir a Cadiz.
*Fue asi que nos conocimos
+Fue asi como nos conocimos
*Fue en abril que inauguraron el teatro
+Fue en abril cuando inauguraron el teatro.
*Es en la biblioteca que imparten el curso
+Es en la biblioteca donde imparten el curso.
4. Ante un relativo con funcion de CD se aceptan ambas opciones:
La chica a la que vimos es fisica = La chica que vimos es fisica.
Мы помогаем людям, которые много путешествуют, заговорить на испанском свободно! Чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно за границей. Для этого школа Escuela использует систему 16-ти уроков. Где вы обучаетесь 15 занятий с русскоязычным преподавателем, а 16-й урок уже практикуете с носителем языка который не знает русского языка. Все занятия проходят на удобной платформе. Где можно сразу вести словарик, разместить книги и нужные картинки с правилами или видео. Сайт https://escuela.pro
http://www.franklang.ru/index.php
Если Вы хотите изучать испанский язык, то Вы можете это совместить с отдыхом в Испании. Предлагаю интенсивные курсы 2- 3 недели. Занятия с понедельника по пятницу по 3 часа в день.
Возможно проживание в семье или отдельной квартире.
А также занятие по скайпу.
Испанским владею в совершенстве, имею очень хороший кастильский диалект ( 14 лет проживал в Кастилья ла Манча). Живу в Бенальмадена, Малага, Испания.
Университет Дружбы Народов им. П. Лумумбы, историко-филологический факультет. Профессиональный переводчик, дипломированный филолог , преподаватель русского языка для иностранцев с 15-летним опытом.
Все языковые аспекты: фонетика, грамматика и словарь. Разговорная практика и переводы.
Опыт работы с разными возрастными категориями и уровнями ( начальный, средний, продвинутый ).
Оригинальная методика, персональная программа для каждого ученика. Вы начинаете говорить с первого урока!
Первый урок бесплатный. Записывайтесь.
Уроки по скайпу - 12 евро 1 час( 60 минут).
От 50 часов скидка 10%.
34 684126885
Сергей
Оставьте заявку на электронный адрес:
ogenry57@gmail.com
Спасибо
Вчера в интервью российской радиостанции «Эхо Москвы» министр образования Дмитрий Табачник пообещал укреплять позиции русского языка в Украине. В частности, чиновник отметил нехватку русскоязычных школ и напомнил, что закон не запрещает родителям принимать решение об обучении детей на русском. «В этом году мы разрешаем всем родителям выбирать язык обучения детей. Если родители захотят, у нас будет больше русскоязычных школ. Например, в Киеве 60% населения общается на русском языке, а из 537 средних школ только 5 обучают на русском»,-- сказал господин Табачник.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/6022109/
Я учился в Московской Консерватории им.Чайковского с 2007 по 2011 гг. За время моего пребывания в Москве я также работал преподавателем испанского языка в различных местах (Академия Sampere, колледж №110 «Мигель Эрнандес», Native Speakers…), проводя занятия с учащимися различного уровня подготовленности, различных возрастов и интересов. Также я прошёл курс подготовки преподавателей в Институте Сервантеса. После прохождения в период 2011/2012 гг. курса в Университете Вальядолида я получил степень Магистра Преподавания Языков.
Работая в течение этих лет преподавателем испанского языка как иностранного, я приобрёл навык работы с различными видами дидактического материала, а кроме того, разрабатываю мою собственную методику с учётом интересов и запросов каждого учащегося. Занятия я провожу в форме общения, чтобы с самого начала учащийся привык думать и общаться по-испански, при этом я не пренебрегаю ни одним из аспектов грамматики, стараясь донести её в наиболее ясной и практической форме, чтобы это не стало препятствием в разговорном общении.
В настоящее время живу в Вальядолиде и работаю online преподавателем испанского языка по скайпу. Если тебя заинтересовала возможность занятий со мной, можешь написать мне по адресу: spanish.teacher1983@hotmail.com
Напоминаем, что на этом сайте Вы можете найти полезные материалы, которые могут Вам пригодиться при углубленном изучении испанского языка:
1. Пособие по стилистике испанского языка от редакции газеты "El País"
2. Список географических названий с переводом на русский язык
3. Перевод имен собственных и список производных имен с переводом
4. Обратный словарь испанского языка, в котором слова отсортированы по окончаниям
Если вы хотите научиться грамотно письменно переводить на испанский язык, то вам ничего не остаётся, как просто вызубрить эти словечки.
Различающиеся наличием или отсутствием Н:
alar - тянуть
halar - навес
abitar - швартовать
habitar - жить
aojar - сглазить
ahojar - объедать листья
aijada - палка, которой погоняют скот
ahijada - крестница
alagar - заболачивать
halagar - льстить
amo - хозяин
hamo - рыболовный крючок
asta - древко, рог
hasta - предлог до
onda - волна
honda - праща
erram - ошибаться
herrar - подковывать
ético - этичный
hético - чахоточный
ojear - смотреть
hojear - листать
orca - касатка
horca - виселица
ollar - ноздря у животных
hollar - топтать, давить
osar - осмеливаться
hosar - рыться мордой(от hocico)
uso - употребление
huso - веретено
usillo - цикорий
husillo - винт, пресс
ojalatero - сторонник партии
hojalatero - жестянщик